4 Глава

2.3K 83 31
                                    

Ужасная и мерзкая погода на улице портила настроение. Колени девушки мелко дрожали, но от чего — она точно не знала. То ли от холода, хотя на улице она провела меньше пяти минут, то ли от неясного страха перед будущим мужем, с которым всего лишь через несколько дней она будет жить в одной квартире, спать в одной комнате и ссор не избежать, особенно, если учитывать его отношение и обращение к ней.

— Чувствуй себя как дома. — Наруто помог ей снять пальто, повесил рядом со своим и побрел на кухню. — Хотя, ты и так дома, клуша. — усмехнулся он. — Чаю хочешь?

— Да. — произнесла она, заходя вслед за ним. Его пиджак уже висел на стуле, и парень делал чай. — Может, я сама сделаю? — девушка посмотрела на его перебинтованную руку.

— Я уже привык так всё делать. Но если хочешь, можешь помочь. Я хочу понимать, кого беру в жены. — он улыбнулся и оставил чайник. — Ты такая тихая, что мне кажется, я тебя даже замечать не буду дома. — он попытался взять пиджак правой рукой, схватил его за край и тот выпал из больной руки. — Бл… — парень хотел выругаться, глянул в сторону Хинаты. — Блин. — нервно произнес блондин и поднял его левой рукой.

— Что с твоей рукой? — спросила девушка, заваривая чай.

— Разбил в кровь. — он пожал плечами, начиная расстёгивать рубашку.

— Зачем ты раздеваешься? — смущенно спросила она, увлекаясь завариванием чая ещё сильнее.

— Неужели я тебя смущаю, любимая? — с издёвкой спросил он.

— Ты же издеваешься, да? — тихо спросила Хината.

— Нет. Я же одетый. — Наруто улыбнулся, расставляя руки в стороны. Рубашку он снял и был лишь в майке. — Я задолбался быть в одежде, Хина. Постоянно в этих рубашках, по официальному. — недовольно пробурчал он и пошел в комнату. — Ты мне расскажешь о себе что-нибудь или будем в молчанку играть? — спросил парень из комнаты.

— Расскажу. — ответила девушка, а Узумаки вернулся с аптечкой в руке на кухню. — Ты не оденешься, да? — тихо поинтересовалась она, поворачиваясь полу боком к нему.

— Я могу ещё раздеться. — он улыбнулся издевательски и положил руку на пряжку ремня.

— Что? — чуть ли не взвизгнула она и покраснела.

— Ты почти моя жена. — хохотнул он и выгнул бровь. — Чай готов? — парень не обратил внимание на её красное лицо и, убрав руку с ремня, взял чашку чая.

Фиктивный Брак Место, где живут истории. Откройте их для себя