7 дней до происшествия.
Как же было непривычно просыпаться от того, что по тебе кто-то нагло топчется, тянет за волосы, тявкает и лижет лицо, пальцы, ноги. Хината повертелась на кровати и открыла глаза, понимая, что в её объятьях опять находится подушка мужа, а её пальцы ног кусает щенок.
— Сага, — девушка улыбнулась, а радостный щенок оказался у её лица и лизнул подбородок.
— Только с прогулки, помыл ему лапы, и он тут же к тебе рванул. — сказал Наруто, стоя в дверном проёме, — Доброе утро.
— Доброе утро. — улыбнулась Хината и села на кровати, — Почему ты меня не разбудил? Я бы с ним погуляла. Или вместе бы пошли.
— Да ладно, — отмахнулся блондин, снимая свитер, — Ты уже не замечаешь подмены. — он улыбнулся, указывая на подушку.
— Как ты это делаешь? Я чутко сплю. — не понимала она.
— Я же ниндзя! — воскликнул Наруто, становясь в какую-то придурковатую позу, — Техника подмены, замены, ничего не заметишь во сне. — он рассмеялся, кинув свитер в шкаф. Девушка тихо хихикнула, — Просто аккуратно выбираюсь, пока ты меня выпускаешь из рук и всё. Ничего необычного.
— Ты такой шумный иногда, так что, какой из тебя ниндзя? — Хината улыбалась, тиская в руках щенка.
— Ну ладно, — он качнул головой, — Самурай. Лучше? — он улыбнулся, оперся руками о кровать, и оказался ближе к жене.
— Может быть. — она повела бровью и улыбнулась, смотря в его голубые глаза, которые были прямо напротив её — лавандовых.
Наруто продолжал улыбаться, смотря в прекрасные глаза жены. Девушка уже давно не ощущала страха рядом с ним, а с недавних пор, не чувствовала себя лишней в этом доме. Сейчас, проснувшись и начав своё утро со смеха, ей было так хорошо в компании блондина, как не было никогда в жизни. Простые улыбки, взгляды, шутки и маленькое тявкающее создание на руках у Хинаты — сделали это утро прекрасным.
Голубоглазый легко коснулся своими губами губ жены, думая, что она отстранится. Но она поддалась к нему навстречу и ответила на поцелуй, которого и сама желала. Девушка хотела ощутить вкус мужских губ, обладателя которых она не желала выпускать из своих объятий по утрам. Сейчас Хината не желала, чтобы поцелуй заканчивался. Желала оказаться ближе к нему, и чтобы Сага не смотрел на них, скуля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный Брак
Fanfiction(закончен) Наруто обычный парень, работает в мафии.. Недавно отец зовёт его к себе, и оказывается что он жениться на девушке которую совсем не знает🤭дальше читаем ФФ💕😎аоаоаоокко спасибо за рейтинг 😚 💓 активно пишем коментарии🥺🖤