18 Глава

2.2K 77 32
                                    

11 дней до происшествия.

Уже обычное, привычное утро для молодых людей, которые проснулись в объятьях. Наруто надеялся, что сегодня им никуда не нужно и он сможет провести весь день дома, желательно с женой, которая не будет от него отходить.

Но парень, засыпавший час назад с женой, потому что ему было слишком лень вставать, сейчас проснулся в постели один. Повертевшись на кровати, блондин взглянул в окно, за которым опять шел снег и вздохнул, надеясь, что Хината не пошла куда-нибудь по такой погоде. Услышав тихие шаги, он улыбнулся и поднялся с постели. Надев халат, парень вышел к жене.

- Вот какого тебе не спится? - голубоглазый зашел на кухню.

- И тебе доброе утро. - кивнула она, а парень тут же обнял её за талию, прижимаясь к её спине.

- Такая ужасная погода, только спать и спать, даттебайо. - прошептал он.

- Я уже не хочу спать, но тебе же не мешаю.

- А может я не могу уже спать без клуши под боком? - он наклонил голову и коснулся губами её щеки.

- Наруто, - девушка вновь покраснела и прекратила нарезку какого-то овоща.

- Опять краснеешь? А вчера сама целовала у всех на виду. - Наруто усмехнулся.

- У меня в руке нож. - предупредила она.

- Которым ты можешь только резать овощи. - кивнул парень, положил свою руку поверх её, в которой был нож и продолжил резать. - А я много чего умею.

- Я знаю. - вздрогнула она. - Зачем ты сейчас это делаешь?

- А ты смотри, как у нас хорошо получается. - он улыбнулся. - И танцуем мы вместе замечательно. И ещё кое-что будем делать замечательно вместе. - парень продолжал улыбаться, а девушке уже было некуда краснеть. - Я обещал терпеть, я помню. - прошептал он, оставляя лёгкий поцелуй на шее девушке.

- Н-Наруто… - прошептала она, прижимаясь к нему сильнее.

- Но мне никто не запрещал тебя помучить, чтобы ты сама этого захотела. - его горячие губы продолжали исследовать шею жены с нежной и светлой кожей, а руки заходили туда, куда раньше было недозволенно. Левая рука парня аккуратно сжала давно манящую его грудь, и девушка тихо охнула, выгибаясь ему навстречу, а нож из её руки выпал на столешницу.

- Наруто-кун, - прошептала девушка, стараясь сдержать себя. - Мне нужно приготовить нам завтрак.

Фиктивный Брак Место, где живут истории. Откройте их для себя