Свадьба. Для многих людей - это счастливое торжество, соединяющее двух влюбленных в семью, которая дальше будет идти всегда вместе в любой счастливый или трудный момент этой жизни. Для некоторых это что-то сокровенное, и они женятся в тайне. Для других праздник. Но есть ещё один тип данного торжества, когда вынуждают обстоятельства на это. Когда ещё вчера ты был в борделе, а сегодня ты будешь проводить первую брачную ночь со своей женой, которую знаешь всего неделю.Наруто стоял у зеркала, пытаясь правильно завязать своё кимоно. Он только знал, что церемония будет проходить в ресторане, которым владел клан Хьюга. Будет много гостей, думающих, что их бракосочетание - искреннее желание двух влюбленных. Им придется играть. Касания, объятия, поцелуи - неизбежны.
- Сука. - прорычал парень, когда в очередной раз не вышло завязать правильно кимоно.
- Ты на другую сторону завязываешь. - отозвался с кресла Менма и усмехнулся, слыша злобные рыки брата.
- Да пошёл ты, ттебайо. - зло бросил в его сторону Наруто, снимая с себя кимоно. - Я надену костюм.
- Отец тебя прибьет. Моя помощь тебе не нужна, попроси маму, в конце концов. - пожал плечами блондин.
- Завались. - другой голубоглазый достал из шкафа костюм.
Менма хохотнул и кинул в брата поднятое с пола кимоно. Только Наруто хотел начать срываться на него, как открылась дверь.
- Ты скоро будешь готов? - в помещение вошел Минато. - Это что такое, сын? - он оглядел младшего сына, который собирался надеть обычный костюм.
- Я надену костюм. Не могу я завяза… - Наруто хотел опять возмущаться, но все возмущения были прерваны отцом.
- Быстро надел кимоно. Я покажу тебе один раз как правильно. - проговорил мужчина.
Минутный контакт двух пар ясных голубых глаз был прерван сдавшимся Наруто, который надел обратно на себя кимоно. Мужчина недовольно что-то проговорил и завязал сыну традиционный наряд.
- Руки у тебя всё-таки из жопы. - довольно проговорил Менма.
- Я тебе сейча… - Наруто начал порываться к брату, но Минато положил ладони на шею сына с обеих сторон, заставляя вновь посмотреть в глаза.
- Не реагируй. Он твой брат и специально тебя раздражает. Привыкни наконец. - мужчина смотрел в голубые глаза сына. - Менма, не беси Наруто и выйди. - мужчина даже не повернулся к сыну, сказав это. Парень пожал плечами, поднялся с кресла и покинул комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный Брак
Fanfiction(закончен) Наруто обычный парень, работает в мафии.. Недавно отец зовёт его к себе, и оказывается что он жениться на девушке которую совсем не знает🤭дальше читаем ФФ💕😎аоаоаоокко спасибо за рейтинг 😚 💓 активно пишем коментарии🥺🖤