Этой осенью впервые пошел снег за неделю до зимы. Наруто сидел у окна на кухне и наблюдал за падающими хлопьями снега, которые спускались на землю и таяли из-за непригодной погоды.
Парень буквально одним глотком выпил содержимое чашки, в которой был наикрепчайший кофе и поднялся со стула, взглянув на время на наручных часах. У дома уже ждала машина с водителем и Узумаки должны были отвезти на место собрания глав кланов. Он до сих пор не понимал, зачем они с братом нужны там, но противоречить отцу желания не было.
Кое-как завязывая уже в машине галстук яркого оранжевого цвета, Наруто обратил своё внимание вновь на время.
- Во сколько встреча? - уточнил он у водителя.
- В девять вечера, Наруто-сан. - отозвался парень, глянув на секунду в зеркало заднего вида.
- Мы успеваем. - кивнул Узумаки. - Сверни здесь. - он указал на поворот. - Подождешь меня пару минут.
Водитель ничего не ответил, лишь свернув в нужную сторону. Через несколько минут машина остановилась у цветочной лавки и Наруто, выскочив из машины, пошел покупать цветы. Купив букет роз, парень вернулся в машину, отряхиваясь от снега.
Машина вновь двинулась в нужное блондину место. Он тяжело вздохнул, взглянув на цветы. Голубоглазый не мог понять, действительно ли ему надо это. Надо унижаться перед той, кто предала его. Его мысли были заняты одной девушкой с ярко розовыми волосами, ради которой, он был готов на всё, но ей это не нужно. Когда автомобиль остановился у нужного дома, Наруто глянул на него сквозь окно, открыл дверь машины и выкинул на проезжую часть букет.
- Поехали отсюда. - довольно резко сказал он, захлопывая дверь.
Водитель, наблюдая за подобной сценой, не проронил и слова и молча повел машину далее. Он не был удивлен, ведь узнал Наруто за эти года очень хорошо.
- Быть может стоило букет просто подарить? - осторожно спросил Яхико.
- Не хочу перед ней унижаться ещё больше. Я подарю ей букет, а она его выкинет в эту же секунду. Или вообще меня им изобьёт. Не хочу. - без эмоционально произнес блондин.
- Ты сегодня странный. Странно спокойный. - рыжеволосый глянул на него через зеркало.
- Такое бывает даже у меня, Яхико. - пожал плечами Наруто.
Иногда, даже если очень сильно любишь человека - нужно отпустить. Если его тянет к другому, если ты не хочешь чувствовать к себе его холодное отношение и любить без ответа - лучше просто отпустить. Да, это трудно. Это доводит до истерик, до разбитых в кровь рук, сорванного голоса и красных глаз. А потом пытаешься скрыться за маской безразличия, хотя в душе ураган.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный Брак
Fanfiction(закончен) Наруто обычный парень, работает в мафии.. Недавно отец зовёт его к себе, и оказывается что он жениться на девушке которую совсем не знает🤭дальше читаем ФФ💕😎аоаоаоокко спасибо за рейтинг 😚 💓 активно пишем коментарии🥺🖤