25 Глава (18+ Дети! Валим)

2.7K 86 21
                                    

Чувствовать рядом с собой близкого человека, за спокойствие и безопасность которого ты готов перевернуть горы - было самым лучшим для Наруто. Ощущать, как она тихо сопит на его плече, чувствуя себя в полной безопасности с ним рядом. Зная, что её никто не тронет, если он рядом.

Жизнь блондина вновь приобрела краски, которые он потерял на эти долгие несколько дней без неё. На те дни, которые её не было рядом с ним. Когда ему хотелось всё рвать и метать, лишь бы найти её.

Сейчас, когда девушка была рядом, парень был спокоен, впервые за несколько дней. Он взглянул на спящую Хинату и осторожно коснулся губами её виска. Лёгкий, едва ли ощутимый и нежный поцелуй Наруто оставил на виске жены, которая спала.

Она обнимала его, не желая выпускать из своих объятий любимого человека. Это был именно тот человек, ради которого она была готова бросить всё. Готова была противоречить отцу, что никогда в жизни не делала. Готова была идти против семьи и идти с ним вместе в неизвестность, ведь знала, что все её чувства к нему - взаимны.

Любовь такого человека, как Наруто, была очень красивой. И нет, не в словах. Он совсем не умел подбирать слова о любви или писать любовные стихи. Она была красива в действиях парня. В том, на что он готов и что готов сделать.

Любовь такого человека наполняла чем-то светлым. Она давала какое-то чувство безопасности, но в то же время окрылённости. Девушка была свободна в действиях, если он любил её. Ей было дозволено делать всё, что угодно и не бояться гнева парня, который лишь улыбался на её безобидные действия, зная, что на что-то глобальное она не способна.

Она не способна предать его, если любит. Не способна уйти, воткнув нож в спину некогда любимого человека. Не способна говорить гадости в лицо. Даже если любовь пройдет, девушка будет чувствовать вину, что сделал ему больно.

Вообще, сейчас блондин ощущал себя самым счастливым человеком во всем мире. Он улыбался, как дурак, смотря в потолок. Рядом с ним была та, которая сделала всё это с ним. Та, которая заставила его одним лишь своим присутствием улыбаться.

Где-то в ногах у пары копошился щенок, ища удобное положение. Он весь день не отходил от хозяйки и ходил почти всюду за ней, как и Наруто. А сейчас, когда Хината уснула, Сага пытался поначалу умоститься между ней и парнем, но Узумаки думал иначе и пес оказался сначала на полу, а в следующий раз на другом конце постели.

Фиктивный Брак Место, где живут истории. Откройте их для себя