После обеда Хинате привезли её платье на благотворительный вечер, который будет именно сегодня. Дверь ей не дал открыть Наруто и сам забрал платье из рук водителя.
- Я думал, что мы будем в традиционных нарядах. - он занес в гостиную её платье и кинул его на диван.
О ночных объятьях никто не говорил, но Хината при виде Наруто с утра покраснела и чуть отвернулась, вызвав у него ухмылку. Он отчетливо помнил, как она к нему прижималась и когда не спала и во сне.
- Можно прийти и в таких платьях. Большинство будут в смокингах и платьях, как сказал отец. Там будут гости из Европы. - сказала Хината.
- Гости из Европы? - он усмехнулся и упал в кресло. - Те, которые нам товар привозят?
- Я не знаю, кто вам привозит и что.
- А хочешь знать? - он посмотрел на неё.
- Зачем мне это? - девушка взглянула на него.
- Ты жена члена всей этой организации. И кстати, твоего мужа может забрать полиция в любой момент, а ты даже ничего им сказать не сможешь. Например, что я был с тобой всё время, даже когда не был. - он пожал плечами. - Я сейчас не шучу, Хина.
- Из-за чего тебя может забрать полиция? - тихо спросила девушка.
- Много сделал плохих вещей. Ты думаешь, у меня от хорошей жизни дома в каждом углу оружие? Или из носа кровь идёт от того, что я живу спокойной жизнью? А сейчас я ещё и за тебя волнуюсь сильно. Может ты меня и не признаешь как мужа, но то, что мы с тобой муж и жена - факт. - он показал ей свою левую руку, где на безымянном пальце было кольцо. Как и у неё.
- Может и признаю. - прошептала она.
- Если признаешь, то надо бы и супружеский долг исполнять. - Наруто усмехнулся.
- Наруто, ты обещал… - прошептала Хината.
- Я не заставляю тебя сейчас, не принуждаю. Тебе же не противно целоваться со мной. Ты меня уже сама обнимаешь, ттебайо. Я готов подождать, но я же не железный. Неужели тебе не хочется? Особенно после наших поцелуев.
- Нам надо собираться.
- Ты мне изменяешь? - он наклонил голову на бок.
- Что? - шокировано спросила Хината.
- Ну, изменяешь? У тебя есть другой? Может тебя просто перед фактом поставили, что надо за меня выйти, а у тебя парень есть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный Брак
Fanfiction(закончен) Наруто обычный парень, работает в мафии.. Недавно отец зовёт его к себе, и оказывается что он жениться на девушке которую совсем не знает🤭дальше читаем ФФ💕😎аоаоаоокко спасибо за рейтинг 😚 💓 активно пишем коментарии🥺🖤