22 дня до происшествия.
Этой ночью впервые на улицах выпало очень много снега за полмесяца зимы. На улицах ночного города было холодно и очень пустынно. Лишь снег падал с неба, покрывая всю землю собой, будто белым воздушным покрывалом. Всё ближе был и Новый Год, о котором некоторые даже забыли.
Кажется, что же могло потревожить спокойно спящую девушку в глубокой ночи, кроме холода зимней ночи? Но проснулась она далеко не от холода. Это было совершенно противоположное и иное чувство. Жар.
Последние три дня она спала очень плохо, боясь пошевелиться на постели. Просто, потому что на другой части постели спал её муж, которого она до сих пор побаивалась, хоть уже и меньше. Но сегодня вечером она не помнила, как уснула. Она просто провалилась в небытие, как только легла в постель.
Сейчас же, проснувшись от того, что ей было чрезвычайно тепло, девушка сначала ничего даже не поняла. Через несколько секунд, начала доходить реальность всего происходящего. Подбородок её мужа находился на уровне её глаз и парень тихо продолжал спать. Но вот, что пугало девушку так это его близость. Его рука обнимала тонкую талию Хинаты и даже сквозь сон он прижимал её к себе. К телу, от которого исходил жар, что девушке на мгновение показалось, что можно избавиться от одеяла.
Девушка тихо вздохнула и подняла глаза, но увидела лишь подбородок, покрытый небольшой щетиной и глаза добрались до мужских губ. Она не хотела рассматривать его, особенно во мраке комнаты, освещенной лишь светом луны через окно, и без полной уверенности, что он спит, но ничего не могла с собой поделать, когда в голове всплыл их недавний поцелуй.
Она попыталась выбросить эти мысли из головы и дернулась, намереваясь выбраться из объятий Наруто. Девушка хотела аккуратно выбраться из-под его руки и лечь на край постели, но как только она немного шевельнулась, хватка мужской руки стала крепче.
Хината не громко пискнула и подняла снова на него глаза. Но вновь выше губ увидеть ничего не удалось. Снова попытка выбраться из цепких рук мужа и снова провал.
- Какого ты ворочаешься? - очень тихо и сонно спросил Наруто, чуть хриплым голосом, даже не открыв глаза.
- Н-Наруто… - прошептала она. - Я… мне жарко, Наруто. - также тихо сказала Хината. - Ты очень теплый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный Брак
Fanfiction(закончен) Наруто обычный парень, работает в мафии.. Недавно отец зовёт его к себе, и оказывается что он жениться на девушке которую совсем не знает🤭дальше читаем ФФ💕😎аоаоаоокко спасибо за рейтинг 😚 💓 активно пишем коментарии🥺🖤