13 Глава(я Снова С Вами)

2.2K 80 13
                                    

20 дней до происшествия.

Наруто, проводивший последнюю неделю дома в компании жены, наконец впервые оказался в борделе. Этим вечером у него были дела, перед которыми он предпочел расслабиться, но совсем не ожидал, что данное место вызовет у него какое-то отвращение.

Сейчас, сидя и наблюдая за танцовщицами, это не вызывало всё ту же реакцию. Блондин мысленно усмехнулся, думая уже о старости, но только закрыв глаза на секунду, перед ним явилась Хината, аккуратно завязывающая ему галстук. Это его удивляло и немного пугало одновременно. Он не мог к ней так быстро привязаться. Но сердце больше так не ныло по Сакуре, которая больше не появлялась в его жизни.

Открыв глаза, он увидел перед собой уже давнюю работницу этого места, но для всех она лишь танцевала, а вот с ним было иначе. Ему было дозволено больше. Личная приват комната с удобствами и именно она, его любимица, оказывалась там очень часто. Но сейчас, взглянув на неё, он не проронил ни слова, сделав глоток алкоголя и снова провалился в мысли, прикрыв веки.

Ощущая её легкие касания сквозь рубашку, брюки, блондин не реагировал. Он не хотел реагировать, сам не понимая почему.

- Можешь быть сегодня свободна. - прошептал Наруто, не открыв глаза.

Через пару мгновений ласки прекратились, и девушка ушла. Голубоглазый тяжело вздохнул и посмотрел в потолок.

- Какого черта я тут делаю? - тихо спросил сам себя Наруто, не осознавая этого.

- Малец, - к нему подсел Джирайя. - ты решил в своем раннем возрасте записаться в импотенты? - он усмехнулся.

- Что ты несешь, старик? - Узумаки даже не посмотрел на него.

- Я тут услышал, что ты свою любимицу отпустил. Даже потанцевать ей не дал. - повел бровью мужчина.

- И что? Не хочу. Я заебался. - тихо сказал блондин.

- От жизни? Понимаю. Как твой бок?

- Ну, как видишь, уже не лежу. Побаливает, но бывало и хуже.

- А кто стрелял выяснили?

- Да. - кивнул парень. - Дружки того, которого я здесь убил. Пришли мне отомстить за того типа, а в итоге сами уехали в лес в мешках.

- А жена твоя как на это отреагировала?

- Плакала. Очень испугалась. Я её еле успокоил. - качнул головой Наруто и с силой сжал челюсти, до появления желваков.

Фиктивный Брак Место, где живут истории. Откройте их для себя