21 Глава

2K 74 18
                                    

За день до происшествия.

- Я чувствую себя влюблённым пацаном, который боится хрен пойми чего. - проныл Наруто.

- Она твоя жена, чего ты тянешь кота за яйца? - беззаботно спросил Шикамару, курящий сигарету.

Наруто считал его одним из своих друзей, которые у него остались, после предательства Саске и всего остального. Сейчас молодые люди сидели за барной стойкой в пустом баре, в который Наруто притащил Шикамару и просто общались, обсуждая всё, что приходило на ум.

- Не хочу её как-то спугнуть. Я её и так достаточно напугал за всё это время. Может надо ещё подождать?

- Ты идиот? Будешь ждать до старости?

- Почему до старости? Ну, можно же подождать, даттебайо. - пожал плечами Наруто.

- Делай, как знаешь. - вздохнул темноволосый. - Вообще, ты собирался мне рассказать, что это за место.

- А, точно, даттебайо, - блондин поднялся со стула и тут же оказался за барной стойкой, прямо перед другом. - Это мой бар. - он улыбнулся.

- Чего? - протянул Шикамару.

- Ну, тут надо ремонт сделать, и я думаю замутить тут казино. Отец сказал заниматься этим, мы с ним обсуждали дела. Сказал пока не лезть во все дела семьи, никого не трогать. Просто заниматься бизнесом.

- Ты решил похвастаться?

- Нет, - он качнул головой. - Поможешь мне? Ты уж точно умнее меня. Я могу напортачить.

- А у меня есть выбор? - вскинул бровь Шикамару.

- Нет. - Наруто улыбнулся.

- Ну и морока. - вздохнул он.

- Я так и знал, что ты мне поможешь. - блондин налил другу в стакан алкоголь.

- С одним условием.

- Что? С каким? - удивился Наруто.

- Ты сегодня поедешь в ювелирку.

- Да иди в жопу. Ты меня торопишь!

- Ты её любишь! Влюбленный придурок, соберись и сделай нормальную семью!

Блондин исподлобья посмотрел на друга и тяжело вздохнул. Он правда не знал, когда ему это делать. Не знал, когда признает, что влюблен в жену, которую не так давно и видеть не мог. Не понимал, почему и как это всё случилось.

Фиктивный Брак Место, где живут истории. Откройте их для себя