8 Глава

2.3K 74 12
                                    

Совершенно чужая квартира - теперь её дом. Совершенно чужой человек - её муж. Это всё именно то, чего девушка боялась. У неё не было право выбора, не было возможно отказать. А теперь она стоит на пороге квартиры своего новоиспеченного мужа и едва ли снова сдерживает слезы, которые норовят потечь по щекам, выдавая всю её слабость с потрохами.

Только сейчас, когда захлопнулась дверь квартиры, она поняла с кем осталась наедине. С пьяным, теперь уже мужем, который может взять то, что он захочет. Она абсолютно не доверяла ему и его словам. Не верила, что он не будет её трогать, хотя и обещал. Ей было страшно, что всё может повторится. Что всё случится вновь.

- Ты так и будешь стоять на пороге, клуша? - протянул блондин, идя вглубь квартиры. - Все твои вещи уже здесь.

На ватных ногах, девушка, преодолевая сковывающий страх, пошла за ним. Она чувствовала себя здесь неуютно. Чувствовала, что она здесь чужая, лишняя. Хотя Наруто и говорил, что теперь это и её дом, но она понимала, что это не так.

Зайдя вслед за ним, Хината оказалась в спальне. Блондин уже снимал с себя надоевшее ему кимоно и ничуть не смущался девушки, в отличие от неё самой.

- Двери квартиры, - внезапно заговорил он, кидая верхнюю часть одежды на кресло в углу комнаты. - Никогда не открывай сама, если там просят меня или кто-то тебе незнакомый. - парень размял шею до хруста и повернул к ней голову через плечо. - Ты поняла?

- Да. - как можно спокойней произнесла она, пытаясь не смотреть на него. Вся его спина была в татуировках, о значениях которых, она знала от брата. Все слова, действия, а теперь и тату, пугали Хинату ещё больше.

- Ты меня боишься. - констатировал факт он, разворачиваясь полностью к ней.

- Нет, нет. Т-ты о чем? - сказала она, но голос дрогнул. Теперь её накрыло ещё и смущение.

- Ты думаешь, я не знаю когда меня боятся? - в два шага он оказался почти что вплотную к ней.

Хината пыталась что-то произнести, но весь словарный запас улетучился из-за страха, который полностью оковал её. Она нервно сжимала руки в кулачки, пытаясь дышать ровно, и не поднимать на него глаза, продолжая рассматривать пол.

- Я вижу всю тебя. Как бы ты не закрывалась, не молчала - я всё вижу и слышу. - его пальцы обхватили её подбородок, поднимая лицо девушки. - Меня надо уважать, а не бояться, Хина. - прошептал он прямо ей в лицо.

Фиктивный Брак Место, где живут истории. Откройте их для себя