1

442 15 5
                                    


Зима. 18:00
По улице бежал парень в белой куртке, синих кроссовках и джинсах. Несмотря на холод куртка была расстёгнута и по дней была футболка с надписью "NATO". Как уже всем стало понятно это Америка.

"Hell, hell, hell. (Hell - чёрт) Только не это!"

Америка от кого-то убегал. Только от кого? А, вот и наш второй бегун показался из-за угла. Когда Америка обернулся он побежал ещё быстрее.

Это тот кто бежал за ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это тот кто бежал за ним. И разница в скорости очевидна... Но Россия как будто не старается он просто держит необходимую ему дистанцию что-бы не упустить Аме из виду.
Америка забежал в переулок и понял что сам загнал себя в угол. Перед ним была исписанная в граффити стена. Он развернулся и хотел уже рвануть из этого проклятого переулка но не тут то было. Там уже стоял и ехидно улыбался Россия. На секунду Америке показалось что глаза у Роса не голубые, а кроваво-красные

- СаША, СаША~ - Рос сделал несколько шагов перёд. - Чего же ты убегаешь~ - Россия подходил всё ближе.

- Р-россия, я-я ввсё отдам! Ч-честное сслово! - Еле выдавил из себя Америка. - 

"Пожалуйста кто ни будь спасите!" - мысленно молился Америка.

- Ох, Америка... - Россия подходил всё ближе, а голос его становился всё жёстче. - Ты мне уже надоел со своим "честным словом". - Он почти прижал Аме к кирпичной стене, до неё осталось всего ничего и бежать уже юыло некуда. - Ты говоришь мне это каждый раз... - Глаза Аме наполняются страхом и Росс это замечает и решает полностью добить Америку. - МОЁ ТЕРПЕНИЕ НА ИСХОДЕ!!! - Он схватил за воротник и с силой прижал Аме к стене что тот аж ударился затылком.

- Р-рос-сия я правда всё скоро отдам! 

- Конечно~ - Россия приподнял голову Америки за подбородок. - Я в этом и не сомневаюсь...- Федерация чуть отошел и это очень насторожило Аме. Он вжался в стену когда Россия начал разминать кулаки. - Ведь ты отдашь мне деньги прямо СЕЙЧАС! - федерация уже замахнулся для удара как сзади звук подъезжающей машины и суровый мужской бас.

- Россия! - Парень обернулся. За его спиной стаяла машина, а за рулём этой самой машины сидит явно не в лучшем расположении духа СССР. - Быстро в машину! - Скомандовал союз. - Дома поговорим!

РФ снова развернулся к напуганным штатам и сквозь зубы прорычал.

- Если завтра не вернёшь долг, одним ударом не отделаешься! - Россия развернулся и направился к отцу в машину.

Как только машина отъехала Америка скатился по стене закрыв лицо руками и нервно выдохнул. Хоть он был и не в лучших отношениях с отцом Росса, но сейчас он искренне ему благодарен.

"Слава богу! Слава советскому союзу!"

Это всё о чем сейчас думал США. Он встал и пошёл домой

"Нет, ну он мне реально жизнь спас!"

- Брр, холодно! - Америка застегнул куртку и сразу стало немного, но всё равно теплее.

"Наверно Кан уже заждался и волнуется."

Америка достал телефон и посмотрев на экран его глаза округлились.

"46 пропущенных!? Нужно скорее домой!!"

#Подмена#Место, где живут истории. Откройте их для себя