...Т/и-чаан! Ты где? Я найду тебя!
Ты вжалась в угол и ты зажала рот рукой, чтобы не засмеяться.Ты дружишь с этим странным, но весёлым и добрым пареньком в оранжевой маске вот уже несколько лет.
Сейчас вы играете в прятки, и Тоби ищет тебя. Прятки - ваша любимая игра. Вроде забава совсем детская, но почему то вас так и тянет поиграть.
От твоих размышлений тебя оторвал нашедший тебя Тоби.
Т: БУ! Нашел!
Т/и: не пугай меня так больше!
Т: извини, я больше не буду.
Т/и: да ладно, ничего. Не так то уж и сильно я испугалась. Давай играть дальше.
Т: только теперь на желание! А то просто так уже не интересно.
Т/и: согласна. Все я пошла...
Ты встала в угол и начала считать.
Т/и: один, два, три...Ты уже очень долго ищешь своего тыквоголового друга, и уже начинаешь волноваться - не очень хочется выполнять желание.
Pow т/и: его нигде нет! Чёрт, мне придется выполнять его желание... Как, КАК? Этот читер опять меня обыграл!
Конец pow т/и.
Т/и: ТОБИ, ВЫХОДИ, Я СДАЮСЬ!
Этот "читер" тот час выскочил из за дивана.
Т: эхехе! Т/и-чан проиграла, т/и-чан придется выполнить желание Тоби.
Т/и: мда, как то глупо получилось, вроде место у тебя простое было... Ладно, давай свое желание.
Т: Тоби оставит своё желание на потом. Сейчас Тоби пора идти домой.Ты смотришь на то, как твой озорной друг выходит из подъезда,э и в припрыжку... Хотя нет, Тоби идёт не как обычно, он идёт опустив голову, будто задумавшись о чем-то.
Но вот он очнулся и весело помахал рукой на прощание, и в припрыжку побежал к своему дому.Мда, скатился ваш автор... Бесконечное количество раз извиняюсь за такую маленькую главу. С вами был вам звезданутый автор✳️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Акацуки на Т/И
ФанфикЗдесь будут реакции Акацуки на те или иные ситуации, приветствуются заказы😉