Реакция на то что т/и упала в лужу
Пейн: сегодня Конан не смогла пойти на миссию так как плохо себя чувствовала. В силу таких обстоятельств с Пейном пришлось пойти тебе.
Вы возвращались с миссии, успешно выполнив её. Несмотря на то что ты очень сильная куноичи, ты была на грани потери сознания. В какой то момент ты просто потеряла сознание и упала лицом прямо в лужу.
Пейн сильно перепугался, но не подал виду. Он взял тебя на руки и побежал к логову что бы оказать необходимую помощь.
В логове он, несмотря на недовольные взгляды Конан в его сторону, не отходил от тебя ни на минуту до тех пор пока ты не очнулась.Конан: был выходной, и вы наконец то отправились, по словам Пейна и Какузу за "бабским шмотьём". (Пейна и Какузу больше никто не видел)
Естественно, вы пробыли в торговом центре около двух-трёх часов, и выйдя от туда были нагружены всевозможными пакетами и пакетикам.
Не пройдя и пяти метров ты шлёпнулась в лужу, по своей же неосторожности, так как болтала с Конан, и совсем выпала из реальности.
Конан: ты чего? Все нормально?
Т/и: да, я просто выпала из реальности, разговаривая с тобой, вот и не заметила лужу...
Конан: может нам тебя в дурку сдать, раз ты такая невнимательная?-шутливо спросила она.
Т/и: пожалуй нет.
Конан: это был реторический вопрос, хехе.
Т/и: а кто с тобой по магазинам ходить будет? Ну уж точно не Зецу!
Конан: даже сказать нечего, просто соглашусь...
Т/и, Конан: 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣Дейдара: ты, Тоби и Дей, летели на его птице. Наш тыковка естественно доставал своего "сенпая", и в какой то момент Дейдара разозлился настолько, что нечаянно скинул тебя с птицы.
Когда он понял что натворил, ты уже спокойненько (нет) летела вниз. После своего непродолжительного полета, ты шлёпнулась в довольно большую и грязную лужу.
Когда наш "терарюга" нашел тебя ты была в сознании (да ладно! как?), но у тебя было вывихнуто плечо.
Вообщем, Дей во всем обвинил Тоби и материл его похлеще Хидана, тебя же он аккуратно положил на птицу и вы спокойно полетели в логово.
Почему спокойно спросите вы? Тоби остался на земле.Хидан: ты тащила его тело и голову к Какузу после проваленной миссии.
Т/и: Хидан, х*ли ты такой тяжёлый? Не жирный вроде...
Х: это мышцы!-возмушенно заметил джашинист.
Т/и: мог бы и поблагодарить за то что я тебя тащу, я ведь не обяза...
На середине фразы ты споткнулась об камень, и под тяжестью возмущенного Хидана грохнулась в лужу.
Ты преспокойно поднялась, взяла его голову и тело и положила под куст, чтобы Какузу пришел за ним и пришил голову.
Ты ушла в закат под оглушительный мат Хидана🌇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Акацуки на Т/И
FanfictionЗдесь будут реакции Акацуки на те или иные ситуации, приветствуются заказы😉