1. Нет, девушки не хотят, хм. Может ты согласишься? *Потащил в комнату*
2. Я считаю, что те кто не могут отличить алоэ от мухоловки - просто не разбираются в ботанике. Этим людям надо походить в школу... А так мне все равно.
2. Во первых - я не идиот, во вторых яичницу жарят на сковородке, а не серенганом. Кстати, яишенка понравилась? :3
3. Яхико*отвечает с небес* я вообще умер, мое тело как раз и использует Нагато.
Нагато: этот мир должен познать боль!
4. Нет конечно! А как та думаешь я живу в деревне, в которой постоянно идёт дождь?
5. Понимаешь, режим отшельника даёт больше сил, а так как у меня не было акулы которая еб*ашила бы меня палкой, я и перестарался.
6. ОТКУДА ТЫ УЗНАЛА ЧТО Я ОБИТО!? Вообщем так, тащи сюда тех кто пишет такие фанфики, и я их перемещю в другое измерение. Там интернет не ловит! *Заржал*
1. То что евреи жадные - всего лишь стереотип. И то что я жадный - тоже стереотип. Просто я считаю, что деньги надо тратить на действительно нужные вещи, а не на всякоее фуфло.
2. Ну что тут сказать... ПОШЛИ ПРИНОСИТЬ ЖЕРТВУ!!!
3. Спасибо, послушаю как нибудь на досуге!
Автор: не совсем в моем вкусе, слушаю только одну ее песню.
4. Майнкрафт? Ты предлагаешь мне, взрослому человеку играть в детские игры? пАзАй бОль!
5. Мне сложно судить о взрывающихся пельменях - я никогда их не видел. Одно я знаю точно - исскуство это ВЗРЫВ!
6. Здравствуй. А какие дела могут быть у нукенина S ранга? (Сарказм)
7. Зачем мне твое денежное дерево? Иди вот Какузу предложи! Принеси мне лучше нормальное растение.
8. Отличная идея, мой тоже издевается надо мной... Морально.
Кстати, веди сюда своего брата, мы с ним побеседуем. *сверкнул шаринганом*
9. О, хоть один нормальный человек. Не то что Дейдара.
10. Нет, я этого не знал и не особо в это верю.
Все остальные: да он по любому что то употребляет! Неспроста он так себя ведёт...
Автор: аааа... *Автор умер от сахарного диабета*.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Акацуки на Т/И
FanfictionЗдесь будут реакции Акацуки на те или иные ситуации, приветствуются заказы😉