Реакция на то что т/и заснула на плече и/п.
Извините, потеряла заказ.Пейн: не обратил внимания, просто продолжил работать, а когда заметил, позвал Конан, что бы та отнесла тебя в кровать.
Конан: улыбнулась, перенесла на кровать, накрыла одеялком и поцеловала в лобик :3
Режим "мама" активирован.Сасори: ты начала засыпать и опустила голову на деревянное плечо Сасори. Он это естественно не почувствовал и продолжил дальше делать своих кукол.
Дейдара: подрывник ухмыльнулся, положил тебя на дивана на котором вы сидели и убежал. Через некоторое время он вернулся с небольшим угольком в руке. Уголь давно остыл, так что сейчас Дей мог беспрепятственно разрисовать твое лицо. Что он и сделал.
Какузу: ты уткнулась ему в плечо, тем самым сбив со счета денег. (кто бы мог подумать...) Какузу рассердился, но когда увидел какая ты милая когда спишь - простил тебя.
Хидан: этот п*дор просто скинул тебя со своего плеча. Ты проснулась и он получил п*здюлей.
Итачи: он слегка покраснел и нерешительно приобнял тебя что бы ты не упала, а потом и сам заснул рядом с тобой. Так вас и обнаружили остальные Акацки: спящих в обнимку.
Кисаме: он чистил самехаду. Когда ты положила голову ему на плечо он сказал: "т/и, не мешай мне." Ответа не последовало и Кисаме повернул голову в твою сторону. Увидев что ты спишь он аккуратно по переложил тебя на кровать и ушел.
Тоби: вы вместе ели конфеты и заснули тоже вместе :3
Зецу: этот куст ходячий оставил тебя там, где ты была. Но вскоре вернулся и поставил около спящей тебя кактус - в качестве извинения.
Следующая история будет с Зецу, потому что у меня появилась просто гениальная идея для истории с этим персонажем.
С вами был ваш звезданутый автор, ждите Зецу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Акацуки на Т/И
FanfictionЗдесь будут реакции Акацуки на те или иные ситуации, приветствуются заказы😉