*Мини история с Итачи* Часть III

3K 109 10
                                    

И: это всего лишь моя работа. Но если бы ты погибла, мне было бы очень жаль. Я слежу за тобой почти два месяца, и понял что ты довольно неплохой человек.
Т/и: взаимно. Что ж, пойдем?
И: да, ты права. Нам пора...
"А жаль"-тихо добавил он, так что бы ты не услышала.

С того момента прошло уже месяца два, если не больше. Все это время ты не прекращала общение с Итачи, чему он был очень рад. Вы гуляли, ходили в кино, даже успели побывать на днях рождения друг у друга. Между вами сложилась очень крепкая дружба, но ты чувствовала что что-то не так... Не так, как должно быть. Это чувство посещало тебя уже много раз, и от него невозможно было отделаться. Сколько бы ты не убеждала себя что все нормально, ты все равно ощущала это непонятное чувство.
Но в один день все поменялось.
Ты сидела и листала ваши с Итачи совместные фотографии, и тут до тебя дошло!
Рow т/и:
Я влюбилась! Но как? Как такое может быть? Я же не хотела! Итачи мой друг, но не больше... А теперь? Что мне делать?
Конец pow т/и.
Со стороны окна раздался шорох, ты резко повернулась, но там уже никого не было.
У тебя возникло ощущение что за тобой опять следят, и ты сразу же набрала Итачи.
И: алло? Т/и?
Т/и: Итачи, извини что отвлекаю, но у меня такое ощущение, что за мной следят.
Ты сидела спиной к окну, как вдруг Итачи бросил трубку, и ты услышала позади себя быстрые шаги. В одну секунду тебе закрыли глаза рукой и прижали к стене. От страха небыло сил кричать. К горлу приставили что-то острое.
Перед глазами пролетела вся жизнь... И тот случай в переулке, и знакомство с Итачи, и многое, многое другое...
В голове белый шум, нет никаких мыслей. Все звуки слышны будто из-под воды. Вдруг по щеке потекло что-то теплое.
Pow т/и:
Это кровь? Моя? Но я не чувствую боли... Хотя какая разница. Я ведь все равно умру... Жаль что не успею попрощаться с Итачи.
Конец pow т/и.
Последнюю фразу ты произнесла шепотом, теряя сознание.
Pow Итачи:
Я успел в последнюю секунду. Это мерзавец хотел навредить т/и! К счастью он уже мёртв. Я рассек ему шею одним точным ударом, правда при этом кровь забрызгала лицо т/и, но это поправимо, главное что с ней все хорошо... Или нет?..
Конец pow Итачи.
Он бросился к тебе, с лёгкостью поднял на руки и перенёс на кровать. Потом, аккуратно протерев твое лицо, пошел искать нашатырный спирт.
Вдохнув этой дряни, ты моментально очнулась. Рядом сидел Итачи, и спокойно улыбался.
В голове у тебя была куча вопросов, и он это видел, но не спешил отвечать на них, а просто смотрел на тебя.
Эти гляделки продолжались до тех пор, пока Итачи не взялтебя за руку:
И: т/и, прошу, выслушай меня. Мне сложно выразить эти мысли словами, но я постараюсь.
Когда мне поручили охранять тебя, я ещё не знал что все так сложится. Ты была для меня не больше чем просто беззащитной девушкой. Но теперь...
Итачи отчаянно схватился за голову, в попытке выразить свои мысли.
Ты смотрела на него с некоторым любопытством, и взяв его руку в свою сказала:
Т/и: я слушаю тебя очень внимательно. Говори как можешь, я все равно пойму.
И: я.. я люблю тебя, т/и!
Из твоих глаз полились слёзы. Ты плакала, сама не зная почему.
Т/и: я... *всхлип* тоже люблю *всхлип* тебя!
Итачи посадил тебя к себе на колени и стал поглаживать по спине, ты же прижалась к его груди и тихонько всхлипывала.
Когда слёзы высохли и дрожание челюсти прошло (типа когда человек плачет, у него дрожит челюсть) ты подняла глаза на Итачи.
И: все? Успокоилась? - с этими словами он положил тебя на кровать, и лег рядом, обнимая тебя за талию.

Каки обещала, вернулась 11 декабря. Свами был ваш звезданутый автор.

Реакции Акацуки на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя