День рождения Хидана

10.1K 177 16
                                    

Ранее утро. Ещё совсем тихо. Лидер Акацуки спокойно спит, но спать ему осталось не долго.
Раздается телефонный звонок, и полусонный Лидер неглядя в экран сбрасывает входящий звонок. Зря, очень зря. Буквально через тридцать секунд раздается повторный звонок, на который уже проснувшийся Пейн не может не ответить.
П: (сонно) Алло... Кто это?
Х: Лидер, встань, харе валятся, пошли бухать и развлекаться! Пейн, х*ли ты спишь, еб*нашка!?
П: б*я, Хидан что ли? Что тебе надо в такую рань?
Х: еб*нулся? У меня бл*ть день рождения между прочим!
П: фуууух... И чё делать предлагаешь?
Х: праздновать, бухать и развлекаться как я уже говорил.
П: (рукалицо) Хидан, мы не сможем собраться, карантин ведь.
Х: да еб*л я этот карантин, можно по Скайпу отметить день рождения, тоже нормально будет.
П: ладно, делай что хочешь, зови кого хочешь, устраивай все САМ как хочешь... А теперь отстань от меня, я спать хочу.
Х: (грустный вздох)
П: ну что ещё? А, ой. С днём рождения!
Светящийся от счастья Хидан пошел устраивать свой день рождения(я не знаю что он там будет устраивать)
Два часа спустя...
Хидан всех обзвонил и пригласил на онлайн др.

Я не буду описывать все сложности и неполадки, которые поначалу происходили в Скайпе.

П: Итак, Хидан, поздравляю тебя с днём рождения в этот прекрасный день я желаю тебе ( бла бла бла, долгой жизни, и всего самого наилучшего. Классика короче🥴)

Конан(К🧾), Кисаме(К🦈) ок да?

К🧾: Хидя, я очень рада за тебя!
Х: какой нах*й Хидя? За*бись, порадовали.
К🧾: Не обижайся я же любя)
П: не понял🗿
Все: ха-ха-ха🤣, поздравляем!
С: а никто не обратил внимание на то, что тут нет Кисаме?

Повисла минутная тишина.

Х: какого х*я этот у*бок не подключился? Я был*ть раз*бу его нах*й!
И: не ори, Хидан, я ему сейчас позвоню, нормально все будет.

Пять минут спустя:
И: этот "умник" воду на комп разлил, а самехада провода перегрыз...
Д: и чё делать?
И: не знаю...
Х: за*бись, все, звоню Кисаме, пусть ко мне на хату едет!
Все:🤦
Х: да мне пох что сейчас карантин, да и кто рискнёт бл*ть остановить двухметровую акулу?

(Начался великий срач, который я не в силах описать словами)
Итог: Кисаме едет на хату к Хидану!

Через пол часа:
Звонок в дверь Хидана и оглушительный ор Кисаме:
"С днём рождения, п*дрила!!!"
Именинник вскакивает со стула и со скоростью света несётся открывать дверь.
Из прихожей слышатся поздравления, смех и маты(кто бы мог подумать...)
С: а с каких пор они так подружились?
И: да я сам в шоке.
З: Кисаме ему бухла привез, 100%!
Х: бл*ть, да ты гений!
П:(сердито) я же просил, не пить алкоголь... Конан, объясни этим придуркам, у меня от них  уже голова раскалывается.
Конан кашлянула, призывая всех к вниманию.
К🧾: надеюсь вы все помните что мы договаривались не напиваться на праздниках. Во первых-это вредно, во вторых-проявите уважение к окружающим!
К🦈: ахаха, кроме Хидан и меня в квартире никого нет! Так что мы можем бухать спо...
К🧾: а как же тот вред, который вы наносите своему организму?! (Конан начинает злиться)
К🦈: сколько раз бухал-все нормально было.
Х: вот именно бл*ть!

В итоге Конан уговорила их что напиваться слишком сильно всё же не следует, но Хидан и Кисаме всеравно настояли на том, что выпьют, но чуть-чуть (нет 😎)

Постараюсь поскорее выложить вторую часть😋
Да, предлагайте реакции, буду выполнять заказы по мере возможностей, на этом все💞

Реакции Акацуки на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя