Спасибо вот этому человечку, я долго не могла понять заказ, но я его поняла!
Надеюсь я правильно поняла заказ😀
Предыстория: после ссоры с и/пты была на взводе, и тебе нужно было что нибудь успокаивающее. Конан посоветовала ASMR. Ты сидела, кайфовала, никого не трогала, и тут мимо проходит и/п...
Пейн: он просто проходил мимо, но когда услышал странные звуки из твоего телефона, подошёл и заглянул в экран.
Как ни странно лидер преступной организации залип на две минуты, а когда т/и помахала рукой перед его лицом он дёрнулся и пошёл по своим делам, потирая виски́.Конан: вы вместе сидели и залипали...
Сасори:
С: что смотришь?
Т/и: ...
Он тронул тебя за плечо.
Т/и: ОЙ! Ты чего пугаешь!?
С: (недовольно) нехрен столько в телефоне сидеть, а то зрение как у Итачи будет.
Т/и: ОЙ, ВСЕ!Дейдара: что это? Приятные звуки?
Т/и: ну, типа да...
Д: пфф, это что... А вот я могу показать по настоящему приятный звук!
Т/и: нена...
Д: ВЗРЫВ!
Итог: минус твой телефон, минус твоя комната. Дейдару никто больше не видел.Какузу: мы открываем бизнес, мы будем делать бабки, мы купим себе шмотки, мы купим себе тапки...- Напевал он себе под нос.
Короче, ему пофиг.Хидан: это чё за х*йня?
Т/т: это не х*йня, это ASMR.
Хидан был впечатлён, он забрал у тебя телефон и ушел в свою комнату.
Тем временем ты:
Итачи: ЗАЧЕМ ТЫ СТОЛЬКО СИДИШЬ В ТЕЛЕФОНЕ, М!? У ТЕБЯ ЗРЕНИЕ ИСПОРТИТСЯ, И БУДЕТ КАК У МЕНЯ!-шаринганщик ещё десять минут читал тебе лекции о вреде телефона.
Ты на него не сердись, он же заботится о тебе😌Кисаме: ну, тут залип не Кисаме, а его меч.
В тот момент охренели все члены Акацуки, в том числе и ты.
А Кисаме пытался отобрать твой телефон у самехады, который ни за что не хотел отдавать его. Он только рычал, и топорщился.Тоби: он притащил коробку сладостей и уселся рядом с тобой.
Зецу: это алоэ не обратило на тебя внимания.
Вот вам Кисаме, надеюсь это не очень отстойно👉👈
После вопроса " вилкой в глаз, или в ж*пу раз?"
С вами был ваш звезданутый автор, удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Акацуки на Т/И
FanfictionЗдесь будут реакции Акацуки на те или иные ситуации, приветствуются заказы😉