*Мини история с Зецу* Часть III

2.4K 111 29
                                    

Из пола высунулась черная голова и воскликнула:
Ч.З.: я вообще-то все слышу!
Б.З.: ой, да ладно тебе! Хочешь сказать это не правда?
Между "двумя половинками одного целого" начался спор, если даже не перебранка, а ты сидела на кровати и молча офигевала от всего услышанного и увиденного.
Вскоре оба Зецу ушли в пол, бранясь на ходу, оставив тебя одну.
В голове было столько мыслей... Ты решила прилечь и немного вздремнуть.
Ты немного, нет много поспала. Проснувшись ты подумала: "приснится же такое..." Вскоре пришли родители и принесли вкусняшек. Страшный сон постепенно забывался.
Проходили дни и даже недели а подтверждений что Зецу существует на самом деле не было. Ни шорохов под кроватью, ни передвижений горшков с цветами не было.
Все же тебе было жалко что это только сон. Зецу был приятным человеком... Нет, скорее приятным монстром. Даже несмотря на свою "двуличную" натуру он источал доброту и дружелюбие. Даже черная половина - в какой то мере.
Хоть ты и была знакома с ними очень короткое время, тебя все равно тянуло к ним. Понимая что все это - бред, ты все равно не могла успокоиться. Какая то часть сознания упорно не хотела признавать что Зецу - плод твоего воображения.
Ты стала плохо спать. Из за этого понизился уровень успеваемости в школе, родители ругали из за плохих оценок.

Очередная бессонная ночь. Ты лежишь под одеялом и бездумно смотришь в потолок. Нет, какие-то мысли все же есть - например то, что тебе завтра идти в школу, там ты обязательно заснёшь на уроке, родителей вызовут к директору и так далее.
Вдруг из дальнего угла комнаты послышался какой то звук. Сначала было непонятно что это, но прислушавшись ты поняла что это был тихий всхлип, который вскоре повторился.
Накинув плед на плечи и взяв в руки телефон, ты отправилась в тот угол, из которого доносился звук.
Увидев сидевшего в углу, ты не могла поверить своим глазам - на полу, прижавшись к стене и грустно обнимая свои коленки, сидел Зецу, собственной персоной! Присев перед ним на корточки ты сказала:
Т/и: ты ведь мне снишься, да? Я скучала по тебе.
Зецу медленно поднял голову и недоуменно уставился на тебя своими желтыми глазами.
З: снюсь? Не думаю. Вот ты спишь?
Т/и: вроде да...
З: а вот я нет. И это точно.
Т/и: почему ты плакал?
З: я не плакал, тебе показалось.
Зецу вновь опустил голову. Ты осторожно положила свою ладонь на его щёку и почувствовала влажный след от слезы.
Т/и: я знаю - мужчины не плачут и все такое. Но может быть ты все же расскажешь что у тебя случилось?
Зецу вздохнул и начал:
З: я - монстр, но у меня тоже есть сердце. Я не виноват, что появился на свет с такой страшной внешностью...
Тут ты перебила его:
Т/и: ты не страшный, а скорее необычный... Ой, я тебя перебила, извини.
Дальше рассказ Зецу был невнянтен - он запинался и часто глотал ртом воздух. В целом, ты поняла, что пытался донести до тебя Зецу. Ему было одиноко.
Ты улыбнулась и взяла его руку в свою.
Т/и: хочешь, я буду твоим другом?
З: ааа... Другом?
Т/и: да.
Тут только до Зецу дошло... Он осторожно протянул к тебе свои чёрно-белые руки и обнял, притянув к себе.
Ты накрыла вас обоих пледом и вскоре заснула. Зецу же не спал. Он, положив подбородок тебе на макушку смотрел на звёздное небо, виднеющиеся из окна и думал, думал, думал...

Начало светать. Зецу осторожно переложил тебя на кровать и ушел в пол. Через некоторое время он вернулся и написал на клочке  бумаги своим корявым почерком всего три слова:
                Это был не сон.

С вами был ваш звезданутый автор.

Реакции Акацуки на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя