...Но вот он очнулся и весело помахал рукой на прощание, и в припрыжку побежал к своему дому.
Вроде все было хорошо, но что то все же напрягало тебя в этой ситуации. Ты знала, что Тоби не попросит чего-то очень сложного или неприличного, но на душе было как то неспокойно. С этими мыслями ты легла спать.На утро тебя разбудил дверной звонок, который трезвонил без умолку уже бог знает сколько времени. Ты быстро накинула халатик и побежала открывать дверь. Распахнув её ты впустила в квартиру морозный воздух со снежинками. На пороге стоял Тоби. На нём был новогодний колпак, чуть припорошеный снегом. Но самое главное, это то, что в руках у него была ёлочка! Небольшая, но живая, пахнущая смолой и зимним холодом... Тебе казалось, что ты не слышала этот запах уже много лет. И правда, уже несколько лет в твоём доме не было живой ёлки, каждый новый год из шкафа доставалась скучная искуственная ёлка. И так из года в год...
Твои размышления прервал Тоби:
Т: т/и-чан, где ставить?
Т/и: что?.. а да, проходи!В доме царило предпраздничное настроение, повсюду были развешаны новогодние украшения, Тоби даже где-то достал рождественскую омелу. Ты была против, сказав что омела - для влюбленных, а это никак не относится к вам с Тоби. На что он ответил: "Какая разница, красиво ведь!"
С этим ты не могла не согласится и разрешила оставить омелу.Приготовление шло полным ходом - приготовление еды. Тут ты задумалась: "вот сколько мы уже дружим с Тоби, я ни разу не видела его лицо. Он его не показывает ни под каким предлогом, даже когда он ест, просто поднимает маску, а не снимает её полностью."
TWO HOURS LATERВы сидите под ёлкой и смотрите сериал (Шерлок?). Завернувшись в плед ждёте, когда часы пробьют двенадцать.
Новый год - это время, когда непременно сбываются все заветные желания! Кода все заботы, обиды и проблемы остаются в старом году, а новый год можно начать с чистого листа.
Минуты тянутся бесконечно медленно, но не для вас! Ты и Тоби поглощены интересным сериалом про гениального сыщика и его друга "хоббита" (кто понял, тот понял). Ты даже не заметила что Тоби начал снимать маску, и придвинулся к тебе поближе.ЧАСЫ НАЧАЛИ БИТЬ! По комнате разносился равномерный и низкий звон. Когда отзвучал последний, двенадцатый удар Тоби окончательно снял с себя маску и сказал своим настоящим, чуть хрипловатым голосом:
Т: с новым годом, т/и!
...И впился в твои губы, приобнимая за талию.
Ты пыталась вырваться из его объятий, но не тут то было.
На секунду разорвав поцелуй, он сказал:
- Не сопротивляйся, это мое желание.
После этой реплики у тебя небыло ни сил, ни желания разрывать снова этот прекрасный поцелуй.
Ты подалась вперёд, прижимаясь к мускулистому телу Тоби.
"А он не маленький мальчик, каким кажется!"
Оторвавшись от тебя он сказал:
- Теперь я Обито, и я люблю тебя. Ты чувствуешь что то ко мне?
- Думаю, да. - улыбнувшись ответила ты.
- Хах, а говорила что нам омела не нужна! - воскликнул он, показывая на висящее над вами украшение.Вот такая новогодняя история получилась:) надеюсь вам понравилось.
Да, кстати, всем кто не смотрел советую посмотреть сериал "Шерлок".
Он очень интересный, весёлый и чуть чуть грустный - вообщемм все в месте!
С вами был ваш ШЕРЛОКНУ́ТЫЙ автор!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Акацуки на Т/И
FanfictionЗдесь будут реакции Акацуки на те или иные ситуации, приветствуются заказы😉