...Ты бежишь по темному переулку. Сзади тебя слышны тяжёлые мужские шаги.
Pow т/и:
Да где же конец этой улочки, а!? Что будет если он меня догонит!? Черт, что же делать!?
Конец pow т/и.
Вдруг ты со на всей скорости вылетаешь из переулка прямо на проезжую часть!
Слава Джашину, машин было не много и ты благополучно перебежала не очень широкую дорогу и оперлась спиной о стену, часто дыша.
Из плотной темноты, стоящей в переулке, донёсся крик, глухой удар и звук падающего тела.
Твоё тело похолодело от ужаса.
?: Девушка, не ходите больше в столь позднее время, в следующий раз меня может и не оказаться рядом.
Т/и: кто вы?
Ответа не последовало и ты опрометью кинулась домой. Подбегая к двери, ты заметила черный силуэт, но не придала этому значения.Утро. Ты вышла из дома и тут же ощутила на себе чей то пристальный взгляд.
Т/и: наверное это просто ощущение после вчерашнего вечера, не следит за мной никто.
Этот день прошёл как обычно, но когда ты шла домой, опять ощутила этот странный взгляд. Это начинало раздражать. Так как ты не из робких, ты остановилась и негромко, но очень четко сказала:
Т/и: хватит. на меня. смотреть.
Из за ближайшего дерева вышел человек.
?: Извини, если доставил тебе неудобства.
Т/и: ты кто? Кажется, я уже где-то слышала твой голос.
?: возможно. Я Итачи Учиха. Тут не безопасно, я расскажу тебе обо всём в более безопасном месте. Пошли!
Он схватил тебя за руку и куда то повел.
Т/и: что ты дела...
Итачи резко толкнул тебя за дерево и выхватил кунай.
И: черт! Они рядом. Видишь подъезд? Вот ключи, беги в четвертую квартиру. Я отвлеку их!
Ты не раздумывая бросилась в нужном тебе направлении и успешно добежав до подъезда, взбежала по лестнице на второй этаж.
Т/и: так... Четвертая квартира...
Зайдя внутрь, ты увидела небольшую прихожую, а пройдя дальше-небольшую кухню и полностью зелёную спальню. Даже на окнах висели темно-зеленые шторы, из за чего в комнате царил зелёный полумрак. Сдесь так же находился письмерный стол и телевизор.
Вдруг шторы заколыхались и с подоконника в комнату спрыгнул...Фуууууух... Наконец-то я дописала эту малюююсенькую часть. Не знаю почему, но это было очень сложно... Кароче, ждите проду🙃
С вами был ваш звезданутый автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Акацуки на Т/И
ФанфикЗдесь будут реакции Акацуки на те или иные ситуации, приветствуются заказы😉