*Реакция 9*

7.6K 195 152
                                    

Вот я и вернулась к вам, мои дорогие! Из меня не сделали суши и это уже неплохо!
Спасибо этому прекрасному человечку💝

Вот я и вернулась к вам, мои дорогие! Из меня не сделали суши и это уже неплохо!Спасибо этому прекрасному человечку💝

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пейн: (вы ругались из за проваленой миссии)
П: ...ну и как можно было проиграть этим слабакам из Конохи, м!?
Т/и: они не слабаки, сам бы видел их!
П: не ищи отговорок, т/и, я вообще не понимаю зачем принял тебя в орга...
Т/и: (Лёгкий поцелуй в губы)
П: т-ты зачем это сделала?
Т/и: ... (////)
Итог: Пейн оправился от удивления и ты познала боль. А потому что нехрен целовать чужого парня!

Конан: она кричала на тебя из за того, что ты ушла одна на очень опасную миссию.
К: т/и, ты хоть понимаешь КАК я волновалась за тебя!? Я просто места себе не находила! Тебя могли убить!
Т/и: (поцеловала в щёчку и обняла) Конан, я так больше не буду, обещаю тебе.
Итог: вы помирились и жили долго и счастливо!👌🤣

Сасори: ты сидела в его мастерской и наблюдала за созданием новой марионетки. Вдруг, подавшись вперёд и пытаясь рассмотреть какую-то деталь, ты нечаянно опрокинула склянку с ядом.
Сасори обернулся на звук разбитого стекла. Он смотрел на тебя с вот таким лицом:

Ты сидела и не могла пошевелиться от страха

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты сидела и не могла пошевелиться от страха.
С: Это. Был. Мой. Лучший. Экземпляр. Все, теперь я точно сделаю из тебя куклу!
Он подошёл к тебе и схватил за руку.
Ты в панике не знала что делать и самое лучше что пришло тебе в голову, это поцеловать Сасори.
Как ни странно, но он ответил на поцелуй. Через несколько секунд ты разорвала поцелуй и стояла вся красная.
С: я все равно сделаю из тебя куклу. Но не для боёв...
А дальше думайте сами)

Дейдара: красивый закат-сказал Дейдара.
Вы летели на глиняной птице в сторону логова. На душе было так тепло и спокойно... Ты сидела прижавшись к Дею и и смотрела в небо. В какой то момент ты просто повернулась к нему и поцеловала в щёку. Подрывник мило покраснел и чмокнул тебя в нос.
Автор: почему мне хочется сделать Дея самым милым персонажем?🥺 Извините, ссора с этим милашкой просто в голове не укладывается.

Какузу: ты случайно(нет) потратила на свои покупки больше денег чем нужно было.
Какузу сердито читал тебе лекции о вреде расточительства. Тебя это з*ебало в конец и ты, встав со стула на котором сидела, чмокнула  Какузу в губы через маску и быстренько смылась.
К: ну и чё за х*йня сейчас была? Хотя... Т/и! Ты где? Сколько тебе заплатить что бы ты повторила это?..

Хидан: ты разговаривала с Конан о религиях разных стран (какой интеллектуальный разговор...)
Т/и: ...да, Конан, я тоже считаю что надо уважать религии других стран и народов. Но Хидан... Блин, это особый случай. Лично я считаю что поклонение Джашину это пустая трата времени.
Х: это бл*ть что н*хуй такое!? Слышь, с*ука, ты чё сказала? Тебе жить надоело, ёпт*?
Т/и: во первых я не с*ка, во второых это мое личное мнение и оно тебя не касается.
Х: нет, касается! Я не позволю тебе оскорблять Джашина-саму!
Т/и: да заткнись уже, грёбаный фанатик! Хватит меня выводить, садист чертов!
К: я вас пожалуй покину. (Ушла)
Х: да иди ты в ж...
Ты поцеловала его, прервав тем самым этот бесполезный спор.
Хидан резко оттолкнул тебя. Ты падала... На кровать. Он навис над тобой и стал покрывать поцелуями твою шею.
А что было дальше знает только Какузу🤑 хыхыхы)

Извините что тут не все. С остальными напишу позже. Сейчас я по полной загружена уроками и не смогу часто писать для вас реакции.(((

Да, и ещё раз извините за Дейдару.
С вами был ваш звезданутый автор💥

Реакции Акацуки на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя