*Мини история с Кисаме* Часть III

3.5K 94 31
                                    

*Ксо... Она не боится меня... Как так то? Я не понимаю! Столько времени меня боялись и сторонились, а тут она просто подошла... Я чувствую что она не лжет, она действительно не боится меня. А что если...*
Кисаме опустил глаза и неловко почесал затылок. Вдруг он улыбнулся своей зубастой (нет, нет,  совсем не злобной, а очень счастливой) улыбкой и сказал:
К: в качестве извинения за мою грубость, я хотел бы сводить вас на чашечку кофе. Не откажетесь?
Т/и: не откажусь. И давай на ты?-сказала ты радостно.

Как и был сказано выше, вы попили кофе, и вообще приятно провели время, несмотря на то что на вас пялилось пол улицы. Вечером Кисаме вызвался проводить тебя до дома.
Около твоего подъезда он на секунду задержал твои пальцы в своей руке-будто хотел сказать что то важное, но просто попрощался и пожелал добрых снов.
Т/и: и тебе спокойной ночи.
Поддавшись внезапному порыву ты обняла Кисаме.
Pow Кисаме:
По телу разлилось приятное тепло и на душе стало так спокойно... Это чувство я не ощущал уже много лет. Я обнял её и почувствовал какая она хрупкая и беззащитная, я почувствовал что хочу защитить её от всех опасностей этого мира.
Конец pow Кисаме.
К: т/и, я завтра уезжаю, приеду только через неделю. Я буду скучать...
Т/и: я тоже. Возвращайся поскорее.

Эта неделя тянулась очень долго, ну просто невыносимо долго! Ты очень скучала по своему...  другу? А может он больше чем друг?.. Ты не могла разобраться в своих чувствах, но точно знала что что то чувствуешь к Кисаме.

Вот наступил долгожданный конец недели. Но Кисаме всё не приходил. Ты отправилась в парк, и придя на пирс села на то самое место, где в своё время сидел и грустил Кисаме.
Уже вечер. На воде лежат отблески заходящего солнца. Ты сидела и завороженно смотрела на эту неземную красоту.
Вскоре кто то подошёл к тебе и сел рядом. Видимо подошедший не хотел нарушать твою идиллию, по этому не стал тебя беспокоить.
Вдруг он случайно коснулся тебя плечём и ты очнулась.
Т/и: Кисаме!? Наконец то ты приехал!
К: чшш... Не кричи. Я тоже рад тебя видеть, саме́ (акулёнок по японски)
Ты положила голову на плечо Кисаме и вы просто сидели и смотрели на красивый закат. Вдруг Кисаме чуть отстранился и легонько взяв тебя за подбородок повернул твою голову к себе, поцеловал...
Когда воздуха перестало хватать, он отстранился, а ты обняла его со словами: "Кажется я люблю тебя."
К: кажется?-он обнял тебя в ответ.
Т/и: нет, уже не кажется!
К: я тоже люблю тебя, саме́.
Вскоре ты заснула в его объятиях.

Утро.
Pow т/и:
Я проснулась. Так, а где я? Голубой потолок с нарисованными волнами? Это точно не моя комната! Где я?!
Конец pow т/и.
Все эти мысли пронеслись у тебя в голове за одну секунду. Ты сразу все вспомнила и встала с кровати. У стенки мирно спал и посапывал во сне Кисаме.
Тут ты заметила что на тебе надета длинная чёрная футболка.
Т/и: а почему она на мне?.. так СТОП! Кисаме! А ну просыпайся, бесстыдник!
Ты выдернула у него из под головы подушку и нехило так швырнула ему в голову. Знаете что произошло? А ничего.
Кисаме так и продолжал спать.
Ты стукнула его подушкой ещё раз, но результата это не дало.
Тебе это надоело и ты пошла готовить завтрак, оставив свою "месть" на потом.
Вскоре на кухню неслышно вошёл Кисаме и обнял тебя со спины.
Мысли о "мести" мгновенно улетучились...

Автор: ты смогла полюбить Кисаме несмотря на его внешность, он будет благодарен тебе за это до конца своей жизни.
Будь честна с ним, не дай ему разочароваться в мире.

Привет тем кто ждал проду... Ну и тем кто не ждал тоже. Сразу говорю, что романтика это не моё.
Если кто то просил мини истории с другими персонажами, пожалуйста, напишите в комментариях под этой историей, что бы я их не потеряла😅.
С вами был ваш звезданутый автор.

Реакции Акацуки на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя