Только ты успела успокоиться и расслабиться, как к тебе подбегает какой то пацан, суёт в руки пачку сигарет и убегает. Не успела ты опомниться, как к тебе подбегает твоя вожатая с криком: "вот говорили мне что ты куришь, а я верить не хотела!"
Все произошло слишком быстро, тебя, также как и вышеупомянутого подрывника схватили за шкирку и попутно отобрав пачку сигарет, поволокли в импровизированную "тюрьму"
Какой же это позор!.. Попасться так глупо, на глазах у всего лагеря, да ещё и непонятно за что... Ты однозначно попала не в самую приятную ситуацию.
Просидеть час в темной комнате - не самое страшное наказание, ведь за такое долгое время можно много чего обдумать. Ещё можно посидеть в интернете... Если конечно Елена забудет отобрать телефон.
За такими мыслями тебя доволокли до двери и к сожалению отобрали телефон. Что ж, хоть поразмышлять можно.
Тебя настойчиво пропихнули в дверной проём, и захлопнули дверь, заперев снаружи.
Только ты устроилась поудобнее в ближайшем уголке, как из дальнего конца комнаты послышался тихий смех и щелчёк зажигалки.
Только сейчас ты вспомнила о ненавистном, но в тоже время очень дорогом для тебя человеке, который сейчас находится в одной комнате с тобой.
Огонёк зажигалки слегка подсвечивал лицо Дейдары. Тот слегка ухмылялся.
- Вижу мой план сработал. Ловко тебе мой кореш сиги подкинул! - весело, но тихо произнес Дей.
- Так это твоих рук дело!? Вот никогда бы не подумала, что ты способен на такую подлость... - разочарованно протянула ты.
Ты подскочила к двери, начав барабанить по ней и кричать что бы тебя выпустили.
- А нет, так не пойдет! - сердито сказал Дейдара, оттаскивая тебя от двери и зажимая рот рукой.(языка на руке нет, а вы что подумали?)
Он был сильнее тебя, так что сопротивляться не было смысла, по этому ты позволила оттащить себя от двери и усадить на непонятно откуда взявшийся стул.
- Что тебе от меня надо, маньяк ненормальный? - спросила ты и недовольно поискала взглядом своего "мучителя".
- Вопрос в том, что надо тебе... - раздался голос Дейдары над твоим ухом.
Его горячее дыхание опаляло твою шею. От таких его действий становилось некомфортно и даже страшновато. Сейчас он вёл себя как настоящий маньяк.
- Думаешь я не видел как ты рыдаешь в подушку, после того как я взрываю петарды у тебя под ногами? - продолжил свою тираду "маньяк". - В чем причина?
После этого вопроса, твои щёки приобрели красный оттенок, из глаз готовы были брызнуть слёзы.
"Да как он может!" - со злостью подумала ты.
Размахнувшись, ты собралась наугад вылепить звонкую пощечину этому бестактному козлу, но твою руку схватили за запястье, прежде чем ладонь успела достигнуть цели.
Всем известно, что человек вкладывает в первый удар всю ненависть к тому, кого хочет ударить, а если промахивается, то у него уже не хватает моральных сил для второго. Так произошло и с тобой.
- Да что с тобой не так, а!? - недоуменно воскликнул Дейдара, щёлкая зажигалкой. - Чего дерешся, м?
Пламя зажигалки освещало ваши лица. Хоть и не сильно, но этого хватало что бы нанести повторный удар и не промахнуться.
Залепив качественную пощечину, ты благоразумно отскачила, что бы не получить сдачи.
- Да почему ты себя так ведёшь!? - возмущённо заорал он.
- Да потому что я люблю тебя, придурок! Ты не замечаеш этого, или не хочешь заметить, козел! Ты представляешь как мне тяжело терпеть такие издевательства от любимого человека?!! - на одном выдохе произнесла ты.
Раздался стук падающей зажигалки и удивленный выдох Дейдары.
- Бл*ть, я л*х... Нах*я я это делал?.. Ну я и ебл*н... - все больше ох*евая прошептал он. - Бл*ть, т/и, я не знаю как выразится, и по этому матерюсь, прости.
- Я понятия не имею, как общаться с девушками, вот и пытался привлечь твое внимание доступными средствами... Вообщем, - Дейдара собрался с духом - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Тут уже ты впала в ступор. Такой поворот был самым неожиданным, какой только можно представить!
- Дей, ты где? - смущённо позвала ты.
Тот немедленно оказался рядом с тобой. Обняв его, ты прошептала: "извини за ту пощечину".
- Это мне надо извинятся... Извини меня пожалуйста, за ту боль, что я тебе доставил. - сказал Дей.Вскоре вас, счастливых и довольных выпустили на свет божий. Ты простила Дейдару, и жили вы долго и счастливо.
Конец.
С вами был ваш звезданутый автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Акацуки на Т/И
FanficЗдесь будут реакции Акацуки на те или иные ситуации, приветствуются заказы😉