*Реакция 12*

3.5K 73 12
                                    

Автор, когда увидел, что читатели ждали его.☝️☝️

Прежде чем начнется глава, я хотела бы сказать огромное спасибо всем тем, кто ждал меня. Для меня очень важна ваша поддержка - благодаря ей я продолжаю радоваться жизни и осознаю, что у меня есть, хоть и не большая, но все же цель!

 Для меня очень важна ваша поддержка - благодаря ей я продолжаю радоваться жизни и осознаю, что у меня есть, хоть и не большая, но все же цель!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория:
Акацуки были на совместной миссии по поиску древнейшего и очень сильного артефакта. Надо сказать, что вместе с ними пошла и т/и. Пейн, конечно был против, но Хидан, Кисаме и Дейдара, как самые безбашенные члены организации, упросили лидера и Конан взять т/и с собой.
По пути к месту назначения им встретилась группа шиноби из неизвестной деревни - на них не было протекторов. После недолгого боя все противники были обезврежены, а пара из них даже живы. После "любезного" разговора с Пейном, эти двое сознались, что родом из деревни, скрытой в камне, и что они тоже ищут артефакт. Как только Акацуки получили нужную информацию, то тут же прекратили мучения двух шиноби. (Думаю, все поняли, о чем я...) Дальнейший путь не вызвал никаких проблем.
Прибыв на место, они увидели ни что иное, как.... Речку. Да, бл*ть, просто речку. Никакого бункера, в котором хранился бы артефакт,или чего то подобного!
В тот момент даже Пейн немного растерялся, рассматривая обычный, и даже скучный пейзаж места, но разумеется не подал виду.
Вдруг Хидана посетила поистине "гениальная" мысль. Он предложил осмотреть дно реки. Ну и Какузу, со словами: "Вперёд, на подвиги" пинком отправил джашиниста в реку. Все бы ничего, но в полете Хидан вспомнил, что не умеет плавать. Вспомнил это и Какузу, и все остальные.
Все посмотрели на Кисаме с лицами аля: чё стоишь, п*здуй в речку. Тот лишь пожал плечами и скинул плащ, оставшись в одних штанах.
(Автор в сторонке: носокровь🥵)
Кисаме нырнул в воду и через некоторое время вынырнул, держа за шкирку мокрого, дрожашего и матерящегося Хидана. Положив это чудо в перьях на бережок, мечник снова нырнул, набрав в лёгкие побольше воздуха.
Плавая в воде и обшаривая руками дно, он наткнулся на какой то цилиндр, обросший водорослями и улитками.
На берегу:
Кисаме вынырнул из воды, держа в зубах что то непонятное. Подойдя к остальным, он сунул цилиндр в руки Дейдаре, который был ближе всего и надел плащ, подняв его с земли. Дейдара, тем временем брезгливо осматривал склизкий предмет в своих руках.
- И как ты держал ЭТО во рту!? - обратился он к Кисаме.
- В своей жизни я многое держал в зубах... Хочешь проверить? - глаза мечника сверкнули недобрым блеском.
- Н-нет.
- То то же. - он показательно щелкнул острыми зубами.
В тот же самый момент Хидан, который уже изнывал от нетерпения, вырвал из рук подрывника цилиндр, и начал вертеть в руках. Вдруг он (цилиндр) распался на две половинки, и из них полился ослепительный свет.
Все Акацуки грохнулись в обморок,а когда через некоторое время очнулись, то увидели себя же, но как стало понятно позже, их двойники были из будущего.
Автор: так, что то длинноватая предыстория получилась...

Реакции:
Т/и:
Ты очень удивилась, увидев саму себя, только старше на несколько лет. Вы быстро нашли общий язык и были на одной волне. А т/и этого так не хватало в обществе грубых преступников.

Пейн:
Остался невозмутим. Впрочем как и всегда. Обсуждал своим двойником из будущего лидерские дела. Пытался узнать будущее, но Пейн и будущего сказа такую фразу: "Если сказать что случится, то это не случиться."

Конан:
Обе Конан встретили друг друга будто давние подруги, которые давно не виделись. Конан из будущего очень трогательно просила напомнить ей те воспоминания, которые были утеряны за время суровой нукенинской жизни.

Сасори:
Оба кукольника встретили друг друга довольно прохладно, чего и следовало ожидать. Но в последствии у их завязался светский разговор о скоротечности человеческой жизни и конечно о разных ядах.

Дейдара:
Тут в целом то же, что и с Сасори, лишь с тем отличием, что Дейдары бросились навстречу друг другу чуть ли не с объятьями, а закончили тем, что чуть не взорвали друг друга, из за несогласия по какому то вопросу в рамках исскуства.

Какузу:
Это банкомат был не особенно разговорчив с самим собой, но когда Какузу из будущего заговорил о преступниках, за которых дают большую сумму, первый Какузу заметно оживился и включился в беседу.

Хидан:
О, этот фанатик наконец то нашёл человека, который готов поддержать его веру в Джашина, пусть даже это он сам из будущего. Короче, восхищённый мат Хидана в двухкратным усилении был слышен всем!

Итачи:
А вот тут дело обстояло куда сложнее. Как ни всматривался Учиха в толпу людей, как ни таращил красные глаза, но не мог найти себя. Тут на Итачи накатил ужас. "Я что, умер!?" - подумал он. Маневрируя между разговаривающим людьми, он приблизился к своему напарнику (а точнее напарникам). Они сидели и что тот обсуждали.
- Где я? - задал Итачи весьма странный вопрос.
Оба мечника синхронно повернули головы в его сторону - на их лицах крутилась загрузка. Когда до Кисаме из будущего дошел смысл вопроса, то он уверил своего напарника, что с его вторым "я" все в порядке, просто второй Итачи был на одиночной миссии.
Итачи вздохнул с облегчением.

Кисаме:
Мечник некоторое время разглядывал самого себя, а после заявил: "Да не страшный я!"
- Кто тебе такое сказал? - спросил второй Кисаме. - Ах да, та девушка из Киригакуре... Но тебе же было всего семнадцать, зачем ты это запомнил?
- Это и твои воспоминания, мы ведь один и тот же человек! - парировал первый.
Как ни странно, но в последствии два суровых мечника сидели на камне и ностальгировали.

Тоби и Зецу:
Эти четверо собрались в кучку и обсуждали что то, склонив головы к центру и снизив громкость голоса на минимум.
Пейн неодобрительно на них поглядывал, но не предпринимал никаких действий.

Так, вот и глава. Надеюсь, мои читатели не умерли за время ожидания. Ещё хочу сказать, что главы будут выходить не часто, потому что:
а) Много уроков, подготовка к ОГЭ.
б) Есть вторая книга, которая тоже требует внимания.

!ВНИМАНИЕ! Я СОЗДАЛА КАНАЛ В ТЕЛЕГРАММЕ ДЛЯ ФАНАТОВ ХОШИГАКИ КИСАМЕ. ВОТ ССЫЛКА, https://t.me/fans_of_the_toothy_swordsman, ВСЕХ ЖДУ!

Реакции Акацуки на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя