*Мини история с Орочимару* Часть I

2.5K 93 7
                                    

- Орочимару-сама, вы опять заснули за столом! Ну сколько можно? - Кабуто гневно тормошил своего сонного начальника. - У вас будет болеть шея, спина... - он читал эту "увлекательную" лекцию до тех пор, пока не понял, что Орочимару не слушает его, а преспокойно посапывает, положа голову на руки.
- Чтож, не хотите просыпаться, и не надо... - проворчал очкарик. - Хотя, есть один способ!
Кабуто выскочил за дверь и помчался прямиком к твоей комнате. Он бежал к тебе лишь с одной мыслью: "Ну всё, Орочимару п*здец. Т/и рассердится когда увидит, что он опять заснул не в кровати."
Тем временем у тебя:
Ты только что вышла из душа, как дверь в твою комнату открывается с громким стуком, а на пороге стоит, поблескивая очками Кабуто.
- Кабуто, выйди немедленно! Я тут в одном полотенце стою, а он пялится на меня!! - гневно, но тихо сказала ты.
От твоего тона у него на лбу выступил холодный пот, и поняв что лучше не спорить, Кабуто вышел за дверь, и чуть ли не сполз по стене, вспоминая твое лицо в тот момент.
Когда ты вышла, он обрисовал тебе ситуацию, и ты, немного подумав, отправилась к Орочимару.
Войдя в дверь, ты увидела такую картину: лохматый Орыч спит сидя на стуле, а его голова покоиться на столе, среди колб и пробирок.
Вчера вы вместе проводили очень важный эксперимент. К вечеру, не выдержав, ты отправилась спать, а Орочимару сказал что ещё "немного" поработает. И вот во что это вылилось!
Подойдя к нему и легонько потормоша за плечо, ты ласково сказала:
- Орыч, просыпайся.
Но за твоими ласковыми словами крылся наиковарнейший план.
Послышался звон разбитого стекла и твой вскрик.
- Что ты там разбила? Надеюсь, это не что то важное... - соннопо пробормотал Орочимару, не поднимая головы от стола.
- Вроде нет. Это то была всего лишь какая то фиолетовая жижа. - звонко ответила ты.
Пять секунд понадобилось учёному что бы осознать, что его бесценный реактив вчера был оставлен на столе, а сейчас растекся фиолетовой лужицей среди осколков колбы.
Орыч вскочил как ошпаренный и чуть не придушил тебя, прижав к стенке.
- Ты что наделала, дура!? Где я теперь второй такой достану!? - орал он, треся тебя за плечи.
Ты незаметно завела руку за спину Орочимару и костяшками пальцев стукнула ему по позвоночнику. Спина отозвалась резкой, но не очень сильной болью.
- А я предупреждал! - ехидно сказал Кабуто.
Этот экспериментатор крыл всё и вся трёхэтажным матом минут пять - из за ноющей спины и испорченного реактива.
Ели как успокоив Орочимару, ты указала на осколки, которые некогда были простой пробиркой.
Орыч же, не увидев среди них своей фиолетовой жижи, с взбешенным лицом обернулся к тебе...

С вами был ваш звезданутый автор🐍🐍🐍

Реакции Акацуки на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя