Войдя в комнату ты закричала от страха! На подоконнике сидело что то, не совсем похожее на человека. Ты стояла и просто орала на весь дом. Когда ты прооралась и поняла что существо не делает никаких движений твою сторону, ты уже хотела выскочить за дверь как оно сказало:
Ч.З.: боже, насколько же дети шумные... Ненавижу их...
Т/и: ты кто!? И как ты оказался в моей комнате?
Ч.З.: а вот так.
Существо спрыгнуло с подоконника, провалилось под пол и вынырнуло из пола перед твоим лицом.
Ч.З.: знаешь девчёнка, мы живём в этой комнате гораздо дольше чем ты. О том кто я... Мы Зецу. Как иногда выражаются дети - подкроватный монстр.
Т/и: что тебе от меня нужно!?
Ч.З.: только одно. Не говори обо мне родителям. Я не хочу прибегать к крайним мерам, но ты ведь понимаешь что будет с тобой, если про нас узнает кто нибудь кроме тебя?
От страха ты сползла по стенке на пол. Сверху послышался ещё один голос:
Б.З.: смотри, до чего ты ребенка довел! И что нам с ней делать?
Ч.З.: ...
Б.З.: так, давай отделяйся и сваливай. Я сам с ней поговорю.
Ч.З.: *ворчливо* ладно, ладно...
На этом моменте ты отключилась и что было дальше так и не узнала.
Очнувшись, ты увидела перед собой странное, но дружелюбное лицо с одним жёлтым глазом.
Т/и: а ты кто?
Б.З.: я белый Зецу! А тебя как зовут?
Т/и: т/и... А где тот, второй?
Б.З.: ахаха, этот старый ворчун ушел ненадолго. Расскажи мне о себе!
Т/и: эй, у меня вообще-то вопросы есть!
Б.З.: эх, ладно, задавай свои вопросы.
Т/и: во первых - как ты прошёл сквозь пол? Во вторых - как ты отделил от себя черного? В третьих - почему твой черный друг такой... Злой, что-ли?
Б.З.: хм... Первое и второе - просто прими это, мне сложно объяснить. А третье - ахаха, он от рождения такой зануда и ворчун!
Из пола высунулась черная голова и воскликнула:
Ч.З.: я вообще-то все слышу!Прода ГРЯДЕТ!
С вами был ваш звезданутый автор, С НОВЫМ ГОДОМ, ТОВАРИЩИ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Акацуки на Т/И
ФанфикЗдесь будут реакции Акацуки на те или иные ситуации, приветствуются заказы😉