*Реакция 2*

11.5K 282 272
                                    

Такое настроение, что хочется начать с классической пАшЛяТиНы👌

Реакция на т/и в душе

Предыстория: ты бесилась с Тоби на улице, и случайно упала в грязь, после чего быстренько побежала мыться, забыв запереть за собой дверь...

Пейн: жутко покраснел и пулей вылетел из душа, захлопнув за собой дверь.
Ты его не интересуешь, к него есть Конан.

Конан: *зашла* т/и, где моя заколка? Я её тут оставила.
Т/и: она в комнате, на тумбочке.
Ну вы же девочки, чего стеснятся?

Какузу: *зашёл напевая под нос*-а что мне дали эти ваши деньги?(песня есть такая, я не знаю почему именно её поет Какузу)
...подошёл к раковине, достал из под неё заначку и вышел даже не заметив тебя.

Хидан: *зашёл что бы вымыть руки от крови*
Х: оп ляяя... А это я удачно попал!
Т/и: (возмущённо) выйди!
Х: нет)
Он прижал тебя к стенке а дальше... Ну тут либо изнасилование либо изнасилование... Хотя кто знает, может это и не насилие. Решать тебе.

Сасори: (я хз что ему понадобилось в душе, но то что он вошёл, остаётся фактом)
С: ох, т/и, а я оказывается не полностью кукла. И что мне теперь делать с моей проблемой?
Т/и: ...
С: сейчас ты мне поможешь...😏
Т/и: иди в ж*пу!
С: я не люблю ждать!
Автор спасла тебя от него, стукнув сковородкой по голове. Да да, ты вырубилась, и кукла не смог тебя изнасиловать.
Пахахазазха🤣

Дейдара: Только он успел к тебе войти, как его сразу же прижали к стенке. Кто? Тоби конечно, он же твой верный защитник. Как? А вот так:

Итачи: (зашёл за кремом от морщин, ахах🤣) увидел тебя:И: т/и, какого хрена!?Выхватил из твоих рук полотенце которым ты прикрывалась и начал вытирать кровь, которая шла из носа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Итачи: (зашёл за кремом от морщин, ахах🤣) увидел тебя:
И: т/и, какого хрена!?
Выхватил из твоих рук полотенце которым ты прикрывалась и начал вытирать кровь, которая шла из носа.
Все, вроде вытер. Злобно посмотрев на тебя он вышел. Автор кинула ему вслед его "бабский" крем.
А: т/и, ты как? Т/и?...
Мда, вот сейчас ты реально ах*ела!

Кисаме: (пришёл поплавать👌)
Т/и: выйди, гомик!(голубой цвет кожи если что 🤭)
К: ты кого гомиком назвала!? Да, кстати, я не выйду.
Т/и: это еще почему!?
К:(у пацана горит) да ты по полтора часа в душе моешься, я задолбался   ждать, а мне ещё самехаду мыть!!
Все это он проорал на одном дыхании, и возмущённо уставился на тебя.
Т/и: .................... Эээээ, я скоро освобожу душ... ТАК, СТОП! ТО ЧТО Я ГОЛАЯ ТЕБЯ НЕ МУЩАЕТ?! А НУ ВЫЙДИ!
Кисаме вышел, а потом ещё пол часа жалел, что не заметил что ты голая. Хехе😉

Тоби: ну, про этого героя вы уже знаете, но вот когда он обернулся на тебя...
Т: носокровь, обморок.
А его внутренний Обито улыбался пошленькой улыбочкой, а дальше🔞🔞🔞

Зецу: знаешь, то что он увидел, для него не новость, ведь он частенько за тобой подглядывает, выставив только голову из пола.

Вот такие получились реакции, надеюсь вам понравилось. Да, и ещё, можете задавать вопросы мне и Акацукам. На этом прощаюсь. С вами был ваш звезданутый автор.

Реакции Акацуки на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя