Орыч же, не увидев среди них своей фиолетовой жижи, с взбешенным лицом обернулся к тебе.
- Ну всё очкарик, моя миссия выполнена, я ВАЛЮ от сюда! - крикнула ты из за двери, обращаясь к Кабуто.
Орочимару, не выдержав такого "предательства", носился за тобой по всему зданию, и к его большому сожалению, не поймав, принялся за работу.
Тебе пришлось присоединиться к нему, так как ты единственный и незаменимый ассистент Орыча во всех его экспериментах.Автор: с вашего позволения, я не буду описывать сам процесс эксперимента, так как СОВЕРШЕННО не разбираюсь в этом.
Итак, продолжим.
В очередной раз Орочимару добавлял в колбу какую-то жидкость. Ты стояла рядом и смотрела в колбу. Вдруг, жидкость находящаяся в ней начала подозрительно булькать, а он видимо не обратил на это внимания.
Почувствовав неладное ты резко дёрнула Орочимару за плечи, но к сожалению немного не успела. Взрыв, звук от которого громким эхом разнёсся по лаборатории, успел задеть твоего "ненаглядного" товарища.
Помещение не пострадало, но Орочимару... Он лежал на полу без сознания, все лицо, за исключением глаз и шея были в сильных ожогах. Его глаза спасли только защитные очки, которые надевает каждый учёный, проводя химический эксперимент.
Кабуто, находящийся в соседнем помещении, немедленно прибежал на звук и увидя состояние Орыча, начал оказывать первую помощь. Вскоре он с твоей помощью он отнес его в палату и выдворил тебя от туда с формулировкой: "ты химик, а не врач".
Ты все ждала и ждала когда тебя пустят к Орочимару. Очкарик не выходил очень долго, ты уже начала волноваться... Нет, ты конечно и раньше волновалась за него, но сейчас простое чувство волнения перешло во что то более сложное.
Ты понимала ЧТО будет если Орочимару не выживет. Он был дорог тебе.
Сидя на стуле около палаты и так вот размышляя, ты незаметно для себя заснула прямо на стуле. Вышедший через некоторое время Кабуто отнес тебя в твою комнату и положив на кровать, укрыл пледом.
Pow Автор:
Девушка спала крепким, но очень чутким сном. Разбудить её могло что угодно, даже тихий скрип двери.
Именно он её и разбудил. Т/и моментально открыла глаза. На на пороге стоял очень уставший, но очень радостный Кабуто.
Конец pow Автор.
- Орочимару-сама очнулся! Иди к нему скорее, он ждёт тебя, т/и.
Ты буквально со скоростью света понеслась в палату.
Только ты успела открыть дверь, как раздался громкий (ну, насколько позволяли повреждения) крик Орыча:
- Кабуто мне все рассказал! ТЫ ЗАСНУЛА НА СТУЛЕ!
Ты впала в ступор.
- К чему это? - Удивлённо спросила ты. - да и вообще, тебе нельзя так орать.
- К чему это? Да к тому, что ты сама меня за это чуть не убила утром! - ехидно произнес Орочимару.
- Слушайте, вы тут развлекаетесь, а я спать пойду. - зевая сказал Кабуто.
Вы с Орочимару просто вспыхнули от такой реплики.
- Ты на что это намекаешь? - спросил Орыч, подозрительно косясь на Кабуто.
- Ни на что, Орочимару-сама! - поспешно протараторил очкарик и скрылся за дверью.
- Спи, тебе надо поправляться. - сказала ты, обращаясь к Орочимару.
- Хорошо. - Ответил он. - Но при одном условии: ты останешься здесь пока я не засну!
Ты рассмеялась и сказала что останешься.Так проходили дни за днями. Вскоре, под неустанным наблюдением Кабуто, Орочимару пошел на поправку.
Каждый день ты сидела сним и разговаривала. Ты запретила все опыты и эксперименты - даже самые небольшие, на время болезни и по этому Орычу было скучно. Помимо "сидения" и "разговаривания" ты ещё и приносила еду. Прямо в палату - Кабуто не выпускал своего пациента.В очередной раз ты сидела, и смотрела на засыпающего Орочимару.
Pow т/и:
Черные волосы разметались по подушке. На бледном лице всё ещё виднелись следы ожогов. Как же он красив... Так, стоп! О чем я думаю? И когда это я успела... Влюбиться..?
Конец pow т/и.
Ты поцеловала заснувшего (как тебе казалось) Орыча в лоб и ушла по своим делам.
Как и оказалось, он не спал, а просто притворялся. Хитро ухмыльнувшись он прошептал:
- Вот ты и спалилась... - и провалился в глубокий сон выздоравливающего человека.Через несколько дней:
- Ой, как хорошо! - воскликнул Орочимару наконец то выходя из ненавистной ему палаты.Первым делом он направился к тебе. Дойдя до твоей комнаты Орочимару немного постоял и вошёл. Без стука.
Тут же на его голову опустился толстый словарь. Он схватился за голову и глазами стал искать виновника.
- Извини! - воскликнула ты. - Я думала что это Кабуто.
- Да ладно, ничего. А Кабуто чем провинился? - поинтерисовался Орыч.
- Да так... По разным мелочам. - задумчиво ответила ты.
Вы ненадолго замолчали...
- СЛУШАЙ... - одновременно сказали вы и тут же смутились.
Орочимару начал действовать первым - он взял тебя за плечи и усадил на кровать и сам сел рядом. Взяв твои руки в свои, он начал:
- Т/и, я благодарен тебе за то что ты так много времени проводила со мной. Если бы не ты, я бы наверное умер от скуки. За этот период времени я осознал очень важную для меня истину - я люблю тебя! И видимо любил все это время, но не замечал этого. Даже если это не взаимно, я просто хочу чтобы ты знала: я люблю тебя и буду любить несмотря ни на что.
В комнате повисла ватная тишина. Она давила на уши, и вызывала головокружение.
Все это время Орочимару пристально вглядывался в твои глаза.
Наконец, собравшись с мыслями, ты собралась сказать что то очень важное, но сил хватило лишь на то, что бы выдохнуть простое: "я люблю тебя".
Но и этого было достаточно. Его губы накрыли твои, мягко сминая их.
Конец.Какой то хреновый конец получился.
С вами был ваш звезданутый автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Акацуки на Т/И
FanfictionЗдесь будут реакции Акацуки на те или иные ситуации, приветствуются заказы😉