*Мини история с Итачи* Часть II

3.4K 110 21
                                    

Вдруг шторы заколыхались и с подоконника в комнату спрыгнул... Твой новый знакомый. Итачи задёрнул шторы обратно и сказал:
И: как ты наверно уже поняла, тебя пытались убить. Я незнаю почему им надо от тебя избавиться, но факт остаётся фактом.
Т/и: и что мне делать?
И: пока - ничего. Мне приказано защищать тебя до тех пор, пока преступники не будут... Убиты, или же посажены в тюрьму. В общем, остаток этого дня должен проийти спокойно. Но есть одно но.
Т/и: и какое же? Надеюсь, все не очень страшно.
И: тебе придется переночевать у меня. Сейчас небезопасно покидать это место. Здесь убийц точно нет, но вот после этого случая, около твоего дома их полным полно.
Ты залилась краской, при одной мысли о том, что тебе придется спать в одной кровати с еле знакомым тебе человеком. (Напоминаю, в квартире всего одна кровать.)
И: могу тебя успокоить: я не имею никакого влечения к девушкам.
Т/и: ты что, из этих?.. нуу... (ну вы поняли...)
И: да.
Эта информация немного облегчила твое положение.
Ужинали вы в полной тишине. После ужина, когда все было съедено, Итачи хотел взять твою тарелку, но ты сказала:
Т/и: давай я помою посуду. Я ведь остаюсь у тебя, значит могу сделать что то полезное.
И: *улыбнулся* спасибо.
Ты собрала всё со стола и принялась за мытьё посуды.
Тем временем Итачи:
Он достал из шкафа две одинаковые пижамы белого цвета и положил на кровать. Пока ты домывала посуду, Итачи успел сходить в душ и переодеться.
Ты тоже помылась и переоделась, предварительно выставив Итачи из комнаты.
Вскоре, немного краснея ты легла рядом с ним. Через пять минут неудобство полностью исчезло - вы оба спали и видели сны.
Часа в три ночи, Итачи проснулся и увидел что ты обнимаешь его во сне. На это он только улыбнулся и поцеловал тебя в макушку.

Утро. Ты открыла глаза и тут же услышала звон разбитой посуды, донёсшийся с кухни. Быстро встав и переодевшись ты вошла на кухню.
Т/и: доброе ут...
Итачи стоял с веником и совком и сметал в него осколки, которые ещё минуту назад были графином.
И: не входи! Тут осколки, а ты босиком.
Т/и: ладно. Я тогда в душ.

После душа.
Ты вошла на кухню. Итачи сидел и ел яичницу.
И: присоединяйся.
Т/и: спасибо. Мм... Как вкусно!
И: у меня две новости.
Т/и: одна хорошая, а другая плохая?
И: нет, все нормально. Во первых - преступники обезврежены. Их подкараулил мой напарник около твоего дома. А во вторых... Ну... Короче, вчера я сказал тебе неправду.
Т/и: не знаю как тебя благодарить! У меня прямо гора с плеч свалилась. А... Что за неправда?
И: я не гей.
Т/и: ч-ч-то?
Ты жутко покраснела. (Я думаю не надо объяснять почему)
И: я сказал это, что бы ты не волновалась на счёт того что будешь спать в одной кровати с мужчиной...
Т/и: да как ты мог!?
И: не кричи. Успокойся. Все нормально, ничего ТАКОГО не произошло же, верно?
Т/и: ты прав, извини.

После завтрака:
Т/и: я могу тебе чем то помочь?
И: нет, ненадо. Ты и так составила мне компанию. Ты наверное не знаешь, каково это, каждый раз просыпаться одному, завтракать ужинать и обедать в полном одиночестве. Ну да ладно. Мне сейчас пора выходить, да и твои родные наверное волнуются.
Т/и: ты прав. Спасибо, что спас мне жизнь.
И: это всего лишь моя работа. Но если бы ты погибла, мне было бы очень жаль. Я слежу за тобой почти два месяца, и понял что ты довольно неплохой человек.

Продолжение следует... Даже больше сказать нечего.
С вами был ваш звезданутый автор.

Реакции Акацуки на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя