Спасибо тем, кто пишет заказы, я поздравляю вас с тем, что вы очень хорошие люди 🥳
Реакция на то что т/и избили
Предыстория 1: ты возвращалась с вечеринки л/ч (левый чел 😅) и разговаривала с и/п по телефону
Pow и/п: я разговаривал(а) с т/и по телефону как вдруг посреди разговора услышал(а) её нервный выдох. Далее был слышен крик т/и и звук падения телефона.Pow Пейн: я сразу понял что т/и избивают, по этому отправил ей на помощь Нингендо.
Итог: ты была спасена, а тела твоих обидчиков были найдены под утро. На них небыло признаков насилия, полиция так и не нашла убийцу.*Нингендо (Ningendо)-один из шести путей Пейна, позволяет своему пользователю читать мысли людей и лишать их души.
Конан: эта боевая девушка сразу же примчалась к тебе на помощь.
После непродолжительных "переговоров", твои обидчики убегали от Конан со всех ног.
Кажется у одного не хватало руки...Какузу: скажем так, теперь их органы найдут только на черном рынке.
Вы думаете что Какузу думает только о деньгах? Нет. Он очень беспокоился о тебе, хоть и не хотел этого показывать.Хидан: этот бесчеловечный п*дор, не хотел идти за тобой. Но вскоре совесть взяла свое, и тем людям которые тебя избивали наступил конец.
Каждого из них Хидан убил со своей легендарной фразой: "вот тебе и п*здец!"Сасори: ну что тут сказать, сказать можно только то, что Сасори пришел к тебе довольно поздно, так как был в Хируко, зато обидчики умерли мучительной смертью от яда Сасори.
P. S. До того как Сасори пришел к тебе, он разрабатывал состав нового яда, и думал на ком его протестировать.
Предыстория 2:
И/п ПРОСТО шел по улице, как вдруг из темного переулка услышал приглушённые крики девушки. Естественно и/п не мог просто пройти, не обратив на это внимание. Ведь он не только нукенин S-ранга, он мужчина, и не может позволить другим избивать девушку. (БлАгАрОдНыЕ преступники👌)Дейдара: он их взорвал👌
Даже сказать больше нечего.Итачи: молодые люди, немедленно отстаньте от девушки!
О: (обидчики) чё надо, сопливый подросток?-насмешливо спросили они.
Итог: Итачи не убил обидчиков. Он всего лишь свёл их с ума в цукуёми.Кисаме: от одного вида Кисаме обидчики наложили в штаны и свалили по быстрому. Акула только ржал им в след, после чего поинтересовался о твоём самочувствии и повел в логово.
Тоби: с ним в голову ничего не пришло.
Зецу: он появился из земли и просто съел твоих обидчиков.
С вами был ваш звезданутый автор.😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Акацуки на Т/И
FanfictionЗдесь будут реакции Акацуки на те или иные ситуации, приветствуются заказы😉