*Мини история с Кисаме* Часть I

5K 79 8
                                    

Это был обыкновенный день. Точнее не совсем... С самого утра к тебе пришло вдохновение (надеюсь я правильно написала) и ты сидела за письмерным столом и писала на листке своим ровным почерком нехитрые стихи, это был один из твоих первых опытов в написании стихов.
Дописав свой "шедевр" и позавтракав, ты от нечего делать поплелась (шучу, ты неслась со всех ног) к подруге показывать своё творение.
На улице была весна... Деревья только покрылись молодой листвой, а солнце светило совсем по летнему. Ты шла в препрыжку и тот дело жмурилась от ярких солнечных лучей. И как обычно случается по закону подлости-ты случайно налетела на человека...
Т/и: ой! Извините пожалуйста!- сказала ты подняв глаза на высокого молодого человека.
?: Это вы меня извините, сам в телефон засмотрелся.
Повисла неловкая пауза, после которой вы облегчённо рассмеялась и разошлись по своим делам.
Ты спокойно шла и размышляла об этом небольшом происшествии, как вдруг в голове что то щелкнуло и ты поняла, что кожа у того парня была голубая, на скулах были отметины в виде жабр, а когда он смеялся, были видны острые акульи зубы!
Тебе стало страшно. Ты уже не шла, а неслась на всех парах к своей подруге. Прибежав и подождав пока она откроет дверь, ты со вздохом облегчения зашла к ней.
И/п: Т/и, какими судьбами? Я рада что ты пришла! Т/и, ты странно выглядишь, с тобой все хорошо?
Т/и: не, ну это просто п*здец, я тебе сейчас такое расскажу...
Ты рассказала подруге про свое столкновение с человеком-акулой, на что она только покачала головой.
И/п: пойдем выпьем чаю, а это... Ты наверно просто переволновалась, и вот результат.
Т/и: ты мне не веришь?
И/п: мне сложно в это поверить, так как я не видела этого молодого человека.
Дальше вы просто пили чай и разговаривали обо всём на свете и читали стихи написанные тобой.
Как известно весной погода очень переменчивая, когда ты собралась уходить от подруги начал накрапывать сдабый дождик.
И/п: может тебе зонт дать?
Т/и: нет, не надо, я и так добегу-дождик не сильный.
Ты шла под мелким дождиком и радовалась жизни, как вдруг,  неожиданно начался сильный ливень. Ты в панике забежала под козырек ближайшего магазина. Там ты смогла перевести дух.
Т/и: ну и чё теперь делать? Блин я застряла тут... Этот ливень никогда не закончится!
Так ты простояла минут пять. Вдруг над ухом ты услышала голос:
?: Я вижу у вас проблемма, разрешите помочь?

А вот и история, хе хе. Прошу указывать на ошибки-как грамматические, так и пунктуационные). Надеюсь история вам понравится😉
С вами был ваш звезданутый автор.

Реакции Акацуки на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя