Pow Чимин
Когда я проснулся этого ублюдка не было в моей квартире, а я лежал на кровати. Тело всё ломит, мне даже дышать больно, а что тогда говорить о моей спине. Такое ощущение, что меня переехал поезд, а то и что-то похуже.
Ещё немного полежав Чимин собрался со всеми своими мыслями и собрал всю свою волю в кулак, начал переварачиваться
- Ааа.. Как же больно
Стонал от боли Чимин.
Чимин понимал, что не сможет сесть и решил, что нужно свалиться с кровати, а после завершить, то что он задумал- Ай! Больно!
Немного полежав Чимин перевернулся и полез на четвереньках в ванну.
Ели как со стонами боли Пак дополз до ванны, закрыл дверь и включил воду, а после начал пытаться встать на ноги, но получалось плохо. Через минут 10 у него всё таки получилось встать но при этом придерживаться за ванну.
После этого всего он ели как залез в ванну, но сидеть он практически не мог, так как было очень больно.
Немного привыкнув к боли и к холодной воде, от которой он подрагивал, как осиновый лист, он потянулся за лезвием, которое всегда лежало у него на тумбочке, которая стояла рядом с ванной.
Взяв лезвие и выключив воду, потому что ванна уже наполнилась холодной водой.
Чимин начал готоворить в слух сам с собой.- Тэ, прости.
По щеке стекла слеза
- Я хотел справиться с этим, но это выше моих сил.
По щекам стали течь слёзы с неимоверной скоростью
- Тэ, я так люблю тебя прости...
После этих слов Чимин начал резать себе руки, всхлипывая.
Он всё время повторял, что очень любит своего друга и позже начал извиняться перед своей бабушкой за то, что он такой слабак.После того, как он наделал много порезов себе на руках, он уронил лезвие на пол.
Чимин лежал в ванной смотря в одну точку, всё время думая о своей жизни, зачем тогда пошёл домой, ведь встреча с ним случилась именно в тот вечер. Он думал за что же он заслужил такие испытания в своей жизни, ведь он никому никогда ничего не сделал плохого. Он всегда приносил бездомных котят домой и всегда его за это ругала бабушка, но потом всё же разрешала оставить, но потом отдавали в хорошие руки, потому что котят было слишком много.
Со временем Чимин почувствовал такую лёгкость, которую не чувствовал с того самого момента, когда встретил этого ублюдка.
Перед тем, как полностью погрузиться в темноту он произнёс свои последние слова:- Мин Юнги, я ненавижу тебя....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги, что тебе нужно?
RandomМин Юнги-наёмный альфа убийца. Пак Чимин-обычный омега школьник. Которого хотят убить.