Весь остальной день в школе для Чимина проходил, как обычно, но вот только кое, что изменилось и это Тэхён. Он всё время смотрит на Гука и закусывает губу, то Гук подойдёт и начнёт обнимать Тэ, и что-то шептать на ухо, что Тэ заливался краской и хихикал.
Чимин всё понимает, истинные, как ни как.-Чим, почему ты такой грустный? Спросил вдруг Чонгук.
-Я не грустный, всё нормально. Резко ответил Чим.
-Нет, ты грустный. Вмешался Тэ.
-Хватит! Отстаньте! Занервничал Чим, вышел из школы и пошёл домой.
-Что это с ним? Спросил Тэхён.
-Не знаю, но одно я знаю точно, что у меня недотрах. Сказав это Чон схватил Тэ за руку и потащил в школьный туалет, а Тэ был даже не против.
Зайдя в туалет они зашли в одну из кабинок. Они начали очень страстно целоваться, сплетая языки друг друга. Затем Чон начал расстёгивать рубашку Тэ и с тавить на красивой груди бордовые отметены, а Тэ начал стонать во весь голос.-Чшшшш, малыш, нас могут услышать, поэтому пожалуйста будь тише. Сказал Чон и начал расстёгивать ремень брюк Тэ.
Резко стянув с Тэ брюки вместе с нижним бельём, Чон губами прикоснулся к головке члена Тэ. Тэ от такого действия произнёс гортанный стон. Гук начал брать во всю длинну член Тэ, а Тэ в свою очередь очень громко стонал.
И вот Гук чувствует, как Тэ вот вот кончит. Резко снимает с себя штаны преварачивает Тэ лицом к стенке кабинки и резко одним толчком вошёл в Тэ на всю длинну.-Ааааахххх, Гу.. ах.. к
-Чшшш, я же сказал тише
Сказав это Чонгук закрыл рот Тэ рукой и начал с бешеным зверинным тэмпом вбиваться в поддатливое тело Тэ. Тэхён издавал мычание, а Гук начинал покусывать его за плечо и за шею.
Прикусив слишко сильно, а что означает, что он поставил метку, Тэ очень громко вскрикнул.-Ааахх я... Ах. Сейчас... Ааааахххх.... Кончу. Вскрикивал Тэ.
-Давай, малыш, кончи для папочки. Сказав это Гук поднёс руку к члену Тэ и начал быстро водить по всей длинне.
-Ааааахххх. Тэхён кончил.
Гук, ааах, не выходи, кончи в ааахх меня.
-Как скажешь, малыш.
И Гук резкими толчками начал изливаться в Тэ.У Тэ звёздочки перд глазами. Когда Чонгук вышел из Тэ, то он свалился без сил.
-Оооохххх, бедненький, устал, ну ничего придём домой продолжим.
Он поднял Тэ с пола, одел и понёс на руках домой, сказав учителям, что его другу плохо.
Pov Чимин.
Я выбежал на улицу и пошёл домой, я был так взбешён, что шёл толкая людей.
Я и не заметил, как уже стоял около своего подъезда. Открыв дверь ключом он начал подниматься по лестнице.
Поднявшись на свой этаж он почувтвовал до боли знакомый запах,но не обратил на это внимание.
Открыв и зайдя в квартиру, запах только усилился.
Странно подумал Чимин.
Пройдя в комнату на своей кровати он увидел. О нет, только не Юнги, подумал Чимин.-Ну привет, Сладенький.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги, что тебе нужно?
RandomМин Юнги-наёмный альфа убийца. Пак Чимин-обычный омега школьник. Которого хотят убить.