26

1.4K 62 12
                                    

- Чимин, послушай меня - сказал Юнги, находясь в безопасном для омеги расстоянии.

- Уходи! Уходи.... Прочь! - кричал Чимин пятясь назад, а после он хотел закрыться в своей комнате и убедить себя, что это всё страшный сон, и в его квартире кроме самого него больше никого нет.

Но эти попытки прервал Юнги, он остановил омегу обняв, но Чимин испугался и начал судорожно махать руками и ногами.

- Чимин, пожалуйста успокойся. Перестань дергаться - властно говорит Мин.

Чимину от такого голоса альфы становится не по себе и очень страшно, он тут же начал рыдать.

- Юнги, пожалуйста, отпусти, хватит меня мучать и измываться надо мной! Чем я это заслужил? - плача говорил Чим

- Чимин, прошу, поверь мне один раз, самый последний раз, поверь, пожалуйста, я больше не причиню тебе боль, только пожалуйста, поверь мне - говорит Мин и отпускает омегу из своих рук

Чимин отходит он него, он молча идёт на кухню и садиться на стул.
А Юнги идёт следом, он понял, что омега согласился выслушать его.
Мин подошёл и сел на против Чимина

- Чим,послушай, пожалуйста и постарайся не перебивать, ладно? - спросил альфа.

Чимин кивнул.

- На мне очень много плохих дел, даже грязных, я убивал, насиловал и даже не думал о том, что когда-нибудь смогу испытать жалость и стыд за содеянное. Я был монстром, не жалел обсалютно никого, но сейчас мне искренне жаль. - говорит монотонно и спокойно Юнги, но в его голосе можно было услышать сожаление и боль?

А Чимин сидел и молча всё внимательно слушал, смотря в одну точку, и лишь иногда покачивал головой в знак понимания, но на самом деле он с трудом всё понимал.

- Я никогда никого не любил, ну кроме Техëна, он мне как младший брат. Так вот, я не знал что такое любовь, пока - Юнги замолк на время - пока не встретил тебя, Чимин. - он заглянул прямо в глаза Паку.

- Я не могу тебе поверить, что такое чудовище, как ты смог кого-то полюбить, если бы ты, если бы ты действительно меня любил, то не причинил бы мне всей той боли, которую я пережил - Чимин говорил спокойной, по крайней мере пытался, но его голос предательски дрожал и почему-то слёзы начали сами течь из глаз ручьём.

Пока Мин слушал его речь, по его сердцу будто бы резали ножом, слышать это было невыносимо больно для альфы.

- Прости... - сказал Мин и опустил голову вниз, а по его щекам начали стекать слёзы.

- Мин, уходи, не причиняй мне больше боль, прошу - сказал Чимин, указывая на дверь.

- Хорошо, я ухожу - сказал Юнги и ушёл...

Мин Юнги, что тебе нужно? Место, где живут истории. Откройте их для себя