27.

2K 84 73
                                    

Юнги встал и направился прочь из квартиры Чимина. Юнги постоянно думал о Чимине, он для него теперь нечто особенное, он понимает, что очень любит Чимина, но чтобы больше не причинить ему боль уходит.

После того, как Мин ушёл, Чимин сидел на кухне думал, что может быть альфа изменился и сможет его защищать и не обижать, но он гнал прочь от себя такие мысли, ведь он не хотел больше терпеть ту боль.

Спустя ещё месяц Чимин перевелся в другую школу. Юнги исчез, во всех смыслах исчез, даже Техëн его не видел. Техëн и Чонгук жили вместе, у них всё так хорошо, они просто идеальная пара, они дополняют друг друга. Они всегда старались заботиться о Чимине, ходили гулять, в кино, в парк, лишь бы Пак не грустил.

И после очередного дня, проведенного с   Тэ и Чоном, Тэ остался дома у Чима с ночёвкой.

- Тэхён, слушай - на время Чимин замолк

- Да? Я тебя слушаю - сказал Тэ.

- Когда ты в последний раз видел Юнги? - спросил Чимин, смотря в пол.

- Не знаю, я его не видел очень давно, наверное месяц, может больше, я хотел его найти, но это бесполезно - ответил немного грустно Тэ, ведь как-никак он можно сказать вырос с Мином.

- Ясно - только лишь это ответил Чим.

Дальше они провели вечер как обычно. Они смотрели сопливые дорамы, кушали сладости, но у каждого была одна мысль : Где Юнги?

А после они уснули в обнимку.
На утро Чим проснулся первым, А Тэ ещё сопел и пускал слюнки на подушку.

Какой же он милый - пронеслось в голове у Чима.

Чимин принял душ и собирался в школу, а Тэ не хочет сегодня идти в школу, ведь договорился с Чонгуком провести весь день, уже было понятно чем они будут заниматься, ведь у Тэхёна вот-вот начнется течка. Ну, а Чимин проводит свои течки в адских болях, ну уж лучше так, чем терпеть ту боль, которую причинил Мин.

Так время летело и летело, вот уже прошёл год. Чимин окончил школу и поступил в Японию на факультет медицины. Но пока что не переехал. Потому что нужно было найти квартиру, желательно не очень дорогую, ведь денег у Чимина много не было, поэтому он искал варианты подешевле.
Юнги так и не появлялся в жизни омеги с того самого дня.
Иногда Чим ловил себя на мысли, что скучает по Юнги, а особенно по запаху мяты. Но тут же отгонял все эти мысли.

Тэхён и Чонгук планируют вместе переехать в новую большую квартиру, у них всё просто прекрасно, они даже детей хотят, хотя сами ещё дети.

Вроде бы всё в жизни было хорошо, он радовался жизни, но не знал, что же его будет ждать после переезда в Японию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мин Юнги, что тебе нужно? Место, где живут истории. Откройте их для себя