4

4.1K 189 5
                                    

Он на это не обратил внимания и говорит:
Всем привет. Я Ким Тэхён. Мне 17 лет я омега. Прошу любить и жаловать.
Садись к Пак Чимину. Сказал учитель.
Тэхён молча прошёл до места и сел рядом.
Привет я Ким Тэхён.
Сказал Тэ протяну мне руку.
Привет я Пак Чимин.
Сказал Чимин и протянул в ответ руку Тэ.
Ты омега? Спросил Тэ.
Да. Ответил Чимин.
Понятно.
Ответил Тэ и дальше весь урок проходил спокойно.
Чимин, а куда нам теперь?
Нам на английский. О нет твою мать у нас урок с классом Чона.
А? Кого? Спросил Тэ.
Да так. Одного засранца, который меня домогается.
А ясно. Сказал Тэ и мы пошли на английский.

На уроке.........
О Чимин~а. Привет. Сказала Чон и начал обнимать меня.
Ой Чимин, а от куда этот запах вишни. М?
А это. Знакомся это мой новый друг Ким Тэхён. Ему  17. И он омега.
Ой привет. Прости не заметил.
Сказал Чон с каким-то огоньком в глазах.
О! Не чего. Ответил Тэ.
И как не странно Чон не дома гался до Чимы. Когда закончился урок Тэ спросил у меня:
Чимин,а кто это альфа?
Это не связывайся  с ним,а то он тебя нагнёт и бросит. Сказал строго Чимин.
Ну ладно, но он мне понравился. У него такой запах. У него мой любимый запах, запах кофе.
Э Тэ успокойся. Забудь о нём.
Сказал Чимин.
И они дальше пошли по коридору в столовую. Чимин не много стеснялся Тэхёна, но рядом с ним он чувствовал себя спокойно. После окончания учебного дня Тэхён предложил погулять Чимину и Чимин согласился.
Чимин я пойду так, а ты будешь переодеваться? Спросил Тэ.
Да. Ответил Чимин.
О! Круто я как раз узнаю где ты живёшь. Сказал Тэ и заулыбался своей квадратной улыбкой.
Эмм Тэ, а может ещё рано мы же только один день знакомы. Сказал Чимин.
Не волнуйся. Я уверенн, что мы с тобой будем лучшеми  друзьями. Радостно сказал Тэ и начал обнимать Чимина.
Ну ладно я тоже так чувствую.
Сказал Чимин и они пошли до Чимина домой. Когда они пришли Чимин зашёл в квартиру, а Тэ пошёл за ним следом.
Когда они зашли в комнату Чимина Тэ увидел комнату в нежно-персековом цвете. В комнате Чимина, как показалось Тэхёну  было очень уютно.
Вааай Чимин мне здесь так нравится. С восхищением сказал Тэ.
Да? Спасибо в этой комнате я делал всё на свой вкус. Сказал Чимин.
А ты один живёшь? И где твои родители? Спросил Тэ.
Да я живу один, а мои родители они. Долгая пауза. Они погибли когда мне было 10 лет,а дальше меня воспитывала  бабушка до 15 лет, а потом умерла и бабушка. Плача говорил Чимин.
О Чим прости я не хотел. Я не знал, но только не плач. Хорошо? Спросил расстроенный Тэ.
Да хорошо. Сказал Чимин и продолжил выбирать одежду...........

Мин Юнги, что тебе нужно? Место, где живут истории. Откройте их для себя