Чимин всё время думал о Юнги. Всё его мысли были забиты этим Юнги. Всю ночь Чимин ворочался и не мог уснуть,но под утро Чимин всё же уснул. Но сон Чимина продлился не долго, так как через 2 часа зазвонил будильник.
Чимин нехотя встал с кровати и пошёл в ванную. Он принял душ и почистил зубы. Потом пошёл завтракать. На завтрак он приготовил себе блины с джемом. Поев Чимин пошёл выбирать одежду.
Долго стоя у шкафа Чимин всё таки выбрал одежду. Он одел белую рубашку, которая больше него на 2 размера,его любимые чёрные джинсы и чёрный галстук.
Сегодня Чимину хотелось блестать. Он подошёл к зеркалу и не много подвёл глаза. Он ещё раз посмотрел на себя и пошёл в школу.В школе...
О! Привет Чимин! Подбежал к Чимину Тэхён.
Ты почему не позвонил вчера? Что тебе сделал Юнги когда пошёл провожать тебя? Начал заваливать вопросами Тэхён Чимина.
Да не чего просто проводил и всё. И не позвонил, потому что забыл. Ответил Чимин.
Ясно, ну пошли на урок? Спросил Тэ.
Пошли. Коротко ответил Чимин.
И они пошли на урок. Чимин давно не замечал Чона, который раньше не отставал от него.
Через 2 урока....
Чимин, я так хочу кушать. Ныл Тэхён.
Тэ, я тоже хочу. Ответил Чимин.
Когда же этот звонок? Спросил Тэ гладя себя по животу.
Скоро. Ответил Чимин.
Через 10 минут прозвенел звонок и они пошли в столовую.
В столовой они взяли свою еду и пошли за стол. Тут к ним подсаживается Чонгук.Привет Тэхён. Сказал Чон и начал улыбаться, как, чеширский кот.
Привет Чонгук~а. Протянул Тэ смущаясь.
А Чимин сидел и наблюдал за всем этим. Он был в шоке от увиденного, как они мило общались.
Всё остальное время Тэхён и Чонгук мило беседовали, а Чимин поел встал из-за стола и пошёл на урок.После столовой.....
Чонгук повёл Тэхёна в туалет.
Когда они зашли в туалет, то Чонгук прижал Тэхёна к стене и говорит:
Тэхён, ты мне нравишься. Я как только тебя увидел, то сразу же понял, что я ошибался, что Чимин мой истинный. Меня манит и дурманит твой запах. Сказал Чон смотря в глаза Тэхёна.Чонгук, ты мне тоже очень сильно нравишься, хотя нет я люблю тебя.
Сказав это Тэхён обнял Чонгука очень крепко, а Чонгук обнял его в ответ. И тут Чон отстраняется и выпивается в губы Тэхёна. Тэхён от шока не мог пошевелиться и просто стоял, но потом опомнился и стал не умело отвечать на поцелуй. Они бы так простояли долго, если бы не..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги, что тебе нужно?
RandomМин Юнги-наёмный альфа убийца. Пак Чимин-обычный омега школьник. Которого хотят убить.