Чимин споткнулся и упал на Юнги. Они с альфой поволились на кровать.
Pow Чимин.
Я шёл, но споткнулся о тумбочку, которая стояла у кровати и я упал на Юнги. Чёрт! Сука! Ну как так!?
Сейчас я лежу на Юнги и мы смотрим друг другу в глаза. А он ещё красивее в близи.
Ух бля мне, что-то упёрлось в бедро.Pow Юнги.
Я сидел никого не трогал и тут на меня падает Чимин. Мы лежали и смотрели друг другу в глаза. Вот чёрт у меня встал. И что мне теперь делать?
Чимин лежал на Юнги и начал шевелиться. Чимин совершенно случайно дотронулся до стояка Юнги от чего тот протяжно простонал.
Юнги, ты чего? Спросил Чимин, который тут же встал с Юнги.
А? Ничего. Коротко ответил возбужденный Юнги.
Чимин сел на кровать и говорит Юнги:
Ты мне будешь руку обробатывать или как? Спросил омега.
Ой. Да конечно. Альфа принял сидячее положение.
Юнги открыл аптечку достал от туда перекись и ватку. И стал обрабатывать рану Чимину. Омега стал шипеть от боли и в конечном результате он заплакал.
Ой. Чимин, не плачь. Больно? Спросил альфа и стал очень аккуратно дуть на локоть омеге.
Чимин был в шоке от такого поступка на вид холодного альфы, но Чимин не переставал плакать. Тогда Юнги стал своими руками вытирать слёзы омеги.
Их лица стали ближе к друг другу. Юнги очень быстро накрывает сладкие омежьи губы и начинает их очень страстно сминать.Чимин опешил,ведь это был его первый поцелуй. Чимин не отвечал на поцелуй, но тогда альфа укусил его за губу и тот открыл рот. Альфа запустил свой язык в рот омеги и начал гладить им ровный ряд зубов, драться с языком омеги.
Они целовались около 10 минут. И когда Юнги отстранился от Чимина, то тот ударил его кулачком в грудь. И сказал :
Мин Юнги, ты дурак. Ты украл мой первый поцелуй. Сказал Чимин краснея от смущения.
Хахахаха. Я то думал,что ты уже целовался и нераз. Заливался Юнги.
Эй! А я то подумал, что ты хоть не много добрый и заботливый. А теперь я попрошу уйти из моей квартиры. Сказал омега, который очень сильно разозлился на Юнги.
Оу. Я не знал, что будет такая реакция, но а если мы ещё чая не попили? Сказал альфа, который хотел ещё не много побыть у омеги.
Я что не понятно сказал или что? Уходи вон, а иначе я уйду. Уже перешёл на крик омега.
Ок, хорошо, ухожу.
Сказал альфа и пошёл до двери..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги, что тебе нужно?
RandomМин Юнги-наёмный альфа убийца. Пак Чимин-обычный омега школьник. Которого хотят убить.