19.

2.9K 151 22
                                    

Проснувшись рано утром, как Чимин  привык, когда вставал в школу,он понял, что рядом с ним лежит и вроде бы беззаботно спит, тот который вчера сотворял такое, сейчас лежит и мило посапывает. Отогнав от себя все ненужные мысли, Чимин подумал, что нужно вставать и принять душ, а то сперма этого чудовища до сих пор не до конца вытелка из попы Чимина. Но вспомнив, чем обошелся прошлый резкий подъём  после секса с Юнги в первый раз. Чимин начал потихоньку вставать. Полностью поднявшись с кровати он глянул на саму кровать и опешил. Вся кровать была в сперме и крови, а так же на ней лежали игрушки, те которые вчера сделали очень больно Чиму.
Чимин решил пойти в душ, как и в прошлый раз смыть всю грязь с себя.
Приняв душ Чимин резко захотел кушать.

-Хммм, что бы поесть? Спросил сам у себя Чимин.

Да, Чимин был морально убит, но он старался не думать об этом. Он решил жить только для своего друга,ведь Чим знает, что Тэ не сможет без него, а может и сможет,ведь у него теперь есть Чонгук.

-Приготовлю себе яичницу.

Сказал Чим и достал из холодильника одно яйцо, а затем поставил на огонь сковоруду и начал жарить яичницу.

Приготовив яичницу Чимин хотел сесть, но как только его попа немного коснулась стула, его тело пронзила боль.

-Блин, теперь придётся кушать стоя.

Сказал сам себе Чимин и стал потихоньку есть.

Pov Юнги.
Я проснулся, а шлюшки не было рядом, а значит я плохо её отодрал,нужно повторить, но чуть позже, а сейчас я хочу жрать.

........................................................................

Встав с кровати Юнги пошёл на кухню.
Зайдя на кухню он увидел, как Чимин ест стоя.
А когда Чимин вообще увидел Юнги, то чуть не подавился яичницой.

-Ну привет, Чимми~. С ухмылкой сказал Юнги.

-А что это ты стоя кушаешь.? Спросил с насмешкой  Юнги,ведь Юнги прекрасно понимал, из-за чего он ест стоя.

-Ну же, присядь. Чего это ты стоя в своём же доме. А? Чимин?

Сказал Юнги и стал приближаться к Чимину.
Чимин быстро глотнул то, что было у него во рту,и попятился назад. Чимин не видел, что он шёл прямо на столешницу.
И когда Юнги был уже близко, то Чимин ударился поясницой о столешницу. И от боли он громко и протяжно простонал.

-Аххаа, больно. Сказал Чимин.

-Ох, не нужно было так круто стонать, у меня теперь стояк, котроый я исправлю, прямо на этом столе.

Договорил Юнги и закинул Чимина на практически пустой стол.

-Прекрати, не нужно, мне и так больно. Говорил Чимин даже не плача.

-Э, нет.
..........

Мин Юнги, что тебе нужно? Место, где живут истории. Откройте их для себя