16.

3K 157 10
                                    

После этого ада, Чимин проспал целые сутки.

Через сутки......

Чимин ели открыл глаза и сразу же почувствовал головную боль, а ещё у него жутко болела поясница. И тут до него стали приходить образы того альфы, который тогда его чуть не убил. И он понял, что Юнги и тот убийца один, и тот же человек. Чимин ели как дотянулся до телефона, но в телефоне не было ни сообщения, ни звонка от лучшего друга. Чимин подумал, что и Тэ на него плевать. Но если бы Чим знал, что Тэ сейчас не до того, что бы сидеть в телефоне. Ведь Чонгук даёт только сходить принять душ, а дальше всё повторяется. Гук расскладывал Тэ на всех поверхностях, что были в доме у Гука.
Забив на всё это Чим попытался встать, но это получилось с раза наверное 10-го,ведь у бедного Чимина жутко болит попа, поясница, а ещё и голова. Чимин ели как поднялся и пошёл в душ смывать все эти грязные следы, которые оставил альфа. Приняв душ Чим отправился на кухню, он хотел пить, да ещё и течка ещё не закончилась.
Приняв блокаторы, Чимин вспомнил, что сам открыл дверь альфе, потому что у него был его любимый запах. И тут Чимин всё понял. Они истинные..

Через неделю......

Чимин не ел практически ничего целую неделю. За эту неделю он сильно похудел. У него пропал румянец на его милых и детских щёчках ,пропала та вечная улыбка, которую  каждый день Чимин дарил Тэ, а однажды подарил убийце и насильнику. Чимин строго для себя решил, что больше не будет никому в жизни себя открывать.
Чимин проснулся от звонка будильника на всю его маленькую, но уютную квартиру. Как только Чимин открыл глаза, то ему стало, как то не по себе, ведь ему нужно идти в школу после недели прогулов. Но Чим уже придумал отговорку, а точнее он скажет, что у него была течка,но ведь это правда и эта течка запомнилась ему ой, как на долго. После того вечера Чимин стал боятся практически всех альф.
Ещё не много полежав в кровати Чимин пошёл принимать душ. Подойдя к зеркалу он увидел, что перед ним стоит совсем не тот человек, который был неделю назад. Огромные синяки под глазами, худые руки, ноги.
Ужаснувшись с самого себя Чим пошёл в душ.
Приняв душ он одел безразмерную толстовку, и чёрные джинсы, а на ноги он одел чёрные кроссовки. Собравшись Чим вышел из дома и пошёл в школу.

В школе.......

Чимин стоял у двери и услышал вопль, который издавал Тэхён, летя на Чима с обнимашками.
Обняв Чимина, Тэ начал извиняться, за то, что он не звонил, не писал целую неделю.

-И куда ты делся на целую неделю? Спросил Чимин.

-Я был с Чонгуком. Мы гуляли, а потом внезапно у меня началась течка. Сказал Тэ.
А Чимина от этого слова передёрнуло и он весь побледнел.

-Эй, Чим, ты в порядке? Да и к тому же ты так похудел, синяки под глазами. С тобой всё нормально? Забеспокоился Тэ.

-Да, я в порядке. Ответил Чим и выдавил из себя, что-то на подобии улыбки, но настоящую правду Тэхёну рассказывать никто не собирается.......

Мин Юнги, что тебе нужно? Место, где живут истории. Откройте их для себя