-Э, нет....
Сказав это Мин Юнги закинул Чимина на стол, при этом снимая с него футболку, которую он одел после душа-Ну что, шлюшка, готова быть оттраханной
Сказал Мин и резко перевернув Чимина другой стороной, и поставив в колено-локтевую позу, Мин резко одним толчком вошёл в Чимина до основания.
На это Чимина лишь запрокинул голову и замер в немом стоне от боли. Юнги сразу же начал двигаться в быстром темпе совершенно не думая о ощущениях бедного омежки, который уже вот-вот потеряет сознание от болевого шока.-Мх.. Эй, шлюха, ты чего замолчал?
Сказал Юнги и переверну Чимина к себе лицом.-Не много пепестарался, ну ничего, сейчас я приведу тебя в чувства.
Продолжает двигаться, при этом даёт пощёчины Чимину.
-Остановись..... Пожалуйста....... Хватит... Что же я тебе такого сделал!.... За что ты так со мной!
Кричал Чимин, захлёбываясь в собственных слезах.
-Ты же мне даже понравился.... Но я понял, что жизнь меня совершенно не любит!Кричал и плакал Чимин.
-За что?!
Это было последние слова, которые прокричал Чимин перед тем, как потерять сознание.
-Ох, блять
Сказал Юнги и вышел из Чимина.-Похоже я и в правду перестарался
Юн взял Чима на руки и понёс в комнату. Зайдя в комнату Юнги увидел, что кровать грязная.
-Блядь, что же я наделал? А если он не очухается?
Говорит Юнги убирая кровать, а Чимина он аккуратно положил на кресло, которое стояло в углу комнаты. Убрав кровать Мин положил омегу на кровать, а сам пошёл в магазин за продуктами, чтобы когда Чимин пришёл в себя, то ему было, что поесть.
Прийдя в магазин Юнги купил курицу, потому что он решил приготовить Чимину куриный суп, чтобы ему было чуть лучше, а так же он купил обезбаливающих, но он не знал, что от той боли, что в душе Чимина не помогут никакие таблетки.
Юнги очень торопился потому, что боялся, что Чимин проснётся и сделает с собой что угодно. Поэтому Юнги выйдя с магазина быстрыми шагами пошёл домой.
Прийдя домой Юнги зашёл в комнату, но Чимина там не было. Юнги сразу же побежал в ванну, но дверь была заперта, Юн решил, что нужно ломать дверь. Сломав дверь Юн зашёл в ванную и увидел перед собой такую картину :
Чимин лежал в ванне без сознания, а его руки были в порезах,а вода, в которой лежал Чима была окрашена в кровавый цвет. Юнги был сильно удивлён, когда он успел такое сотворить, ведь Юнги не было всего лишь один час.-Чимин..... Зачем же ты так....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги, что тебе нужно?
РазноеМин Юнги-наёмный альфа убийца. Пак Чимин-обычный омега школьник. Которого хотят убить.