Они бы ещё долго так стояли, если бы не Чимин, который ворвался в туалет и начал бить Чонгука при этом крича:
Чонгук, мать твою! Ты зачем его обнимаешь? Хочешь трахнуть и свалить?! Да!? Кричал очень громко Чимин.
Чимин, хватит прошу хватит. Не нужно так кричать. Всё хорошо. Он просто меня обнял. Начал успокаивать Чимина Тэхён.
Да? Да я же тебе уже говорил, что он за человек. Ты не помнишь, как я рассказывал, как он меня пытался трахнуть и не раз. Не помнишь? Всё также на повышенном тоне говорил Чимин.
Помню, но он не такой, как ты мне рассказывал. Он совсем другой. Сказал Тэхён.
Чимин, может ты успакоешься? Я люблю твоего друга, а не тебя. Да я ошибался,когда говорил тебе, что мы истинные. И я не стану трогать твоего друга, пока он не согласится. Ясно? Высказал своё мнение Чонгук.
Ну смотри мне Чон, не смотря на, то что я омега я тебя запросто побью и без детей оставлю. Понял?! Спросил Чимин, который весь покраснел от злости.
А Тэхён и Чонгук от слов Чимина начали смеяться чуть-ли не на полу катаясь.
Я сказал, что-то смешное? Или что?! Спросил злой Чимин теперь от того, что над ним смеются.
Ой, да пошли вы! И я тебя предупреждал Тэхён.Чимин вылетел из туалета и пошёл домой, так как он больше не мог вытерпеть этих сладких голубков, хотя он даже не знает, что это только начало. Пока Чимин шёл домой он думал о том, что сегодня произошло. И он подумал и решил, что он обиделся на Тэхёна, потому что он его предупреждал, а он на это наплевал.
Чимин шёл не обращая внимания на людей, которые проходили мимо него,но всё не могло обойтись без приключений на пятую точку Чимина. В него врезается парень в маске и в толстовке с копюшоном на голове. И из-за этого столкновения Чимин падает и свозить себе локоть.
Эй ты придурок! Ты видишь куда прёшь? Или тебе очки купить. Стал возмущаться омега.
Pow Юнги.
Я шёл по улице и в меня врезается какой-то уёбок. Кому там жить надоело? Я и так не в духе, а тут в меня врезаются,но когда я поднял глаза, то я не кого не увидел,но тут я услышал возмущение с низу. Там лежал Чимин!?
Конец Pow Юнги
Чимин!? Спросил вопросительно Юнги и снял маску с лица.Юнги?! Был удивлён не меньше Юнги Чимин.
Да, как видишь.
Сказав это Юнги стал помогать Чимину встать. Чимин зашипел от боли, ведь он свёз локоть когда падал.О,Чимин у тебя локоть свезён. Сказал Юнги и начал представлять, как он его убивает.
Да, не чего я сейчас пойду домой и всё обработаю. Сказал Чимин и начал идти в с в сторону своего дома.
Тогда я тебя провожу. Сказал Юнги и они пошли домой к Чимину.
Придя домой к Чимину...
Они прошли в гостиную, а Юнги пошёл на кухню за оптечкой.
Чимин пошёл в свою комнату,а Юнги пошёл следом с оптечкой в руках.
Когда Юнги сел на кровать, то Чимин споткнулся и........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги, что тебе нужно?
RandomМин Юнги-наёмный альфа убийца. Пак Чимин-обычный омега школьник. Которого хотят убить.