6

3.7K 204 8
                                    

Когда Юнги зашёл в дом, то у Тэхёна отвалилась челюсть.

Вау. Юнги ты такой, такой красивый. Сказал Тэ любуюсь Юнги.

Я знаю, но всё же спасибо. Сказал Юнги ухмыляясь.
_____________________________

На самом деле Юнги был очень грубым, суровым и холодным. В истинность он не верит. Использует омег ради секса  и он очень любит девственных омег, но таких он встречает очень редко, а если и встретит, то лишает их девственности очень грубо трахая их до тех пор, пока у омег не начнёт идти кровь из их ануса. Хорошо обращается он только со своим другом и то не всегда. Юнги может изнасиловать, а потом и убить. Также Юнги в сексе очень любит использовать БДСМ  вещи, но это он делает с омегами  только тогда, когда приводил их на свою съёмную квартиру. Чаще всего он приводил омег на их общую квартиру с Тэхёном.
_____________________________

На следующий день Чимин и Тэхён встретились в школе отсидели на уроках и пошли гулять. На этот раз они пошли домой к Тэхёну. Чимин отнекивался и не хотел идти. Но Тэ был настойчивее и всё же убедил Чимина. И они пошли к Тэхёну.

Юнги, я дома. Крикнул Тэ и начал проталкивать Чимина в квартиру.

Тэхён, ну хватит. Можно я домой пойду? Спросил Чимин.

Нет. Твёрдо ответил Тэхён.

На весь этот шум вышел Юнги и ахуел от того, что он увидел.
Pow Юнги.
Я спал и тут я услышал крик Тэхёна. И тут же я услышал ещё один голос. От этой возни, что они устроили в коридоре я проснулся и решил пойти поорать, но как только я вышел, я ахуел. На пороге моего дома стоял, тот самый омега, которого  я давно искал. Он всё такой-же. С розовыми волосами и с тем-же  запахом персика. Ого какая у него задница я бы его хорошенько выебал и убил. От этих мыслей Юнги возбудился.

Конец Pow Юнги.
О, а вот и Юнги. С радостью сказал Тэ.

А Чимин стоял и хлопал глазками не понимая, что происходит.

Ой ну, что же мы стоим пойдёмте пить чай, вот там и познакомимся  по ближе. Сказал Тэ и побежал на кухню ставить чайник.
Юнги ещё раз посмотрел на Чимина и пошёл в след за Тэхёном,а Чимин так и остался стоять на пороге. И тут Юнги останавливается и смотрит на Чимина, а потом говорит:
Слышь, как там тебя ты там и будешь стоять? Спросил грубо Юнги.
От такой грубости и резкости Чимин вздрогнул, а Юнги это понравилось. Теперь Юнги не отстанет  от Чимина.......

Мин Юнги, что тебе нужно? Место, где живут истории. Откройте их для себя