2

4.6K 208 12
                                    

И когда Чимин одумался, то понял, что уже поздно и тем более он вспомнил, что у него течка. Чимин покупался и лёг спать, но уснуть он смог только под утро.
Pow Юнги.
Когда я рассправлялся с одним моим должником мне в нос резко ударил запах персика. И я увидел, как мимо меня и уже трупа пробежал течный  омега.
Он всё увидел и рванул с места. Я стал его догонять, но этот омега заскочил в дом. Пока я позвонил соседям и сказал, что я доставщик пиццы и только тогда они открыли.
Я стал идти по запаху ведь я альфа и мне было легко учуять омегу. И этот запах оборвал я на 6 этаже. Там было только 2 квартиры и в одной из них был этот омега, которого мне нужно будет убить. Когда я вернулся к себе в дом и на меня налетел мой друг  омега Ким Тэхён.
Ну как всё прошло хён?
Ой блядь Тэ. Меня увидели, как я убивал.
Да ладно. И что?
Я не смог догнать того кто это всё видел,но я знаю в каком он доме живёт и на каком этаже.
Ну это прекрасно и скоро он покинет этот мир.
А вот он омега с запахом персика или чего-то такого.
Сказал Юнги и Тэ предложил им покушать. Они поели рамён. Потом Юнги ушёл в клуб снять омегу на ночь, а Тэ пошёл спать.

Ким Тэхён и Мин Юнги работают вместе в одной групперовке. Раньше в их групперовке было больше людей, но на одном из заданий их всех убили и остались только Тэ и Юнги, которого Тэ звал Шуга. Из-за того, что у него очень белая  кожа.
_____________________________

Когда Чимин проснулся он решил, что не пойдёт в школу из-за течки , а то этот нагибатор Чон оттрахает меня прямо в школьном туалете. И ещё ему было страшно, что тот самый убийца ждёт его, а как только он выйдет из подъезда сразу же убьёт Чимина. И остаток дня Чимин провёл в кровати.
_____________________________

В клубе сегодня ночью Юнги перебрал с алкоголем и всю ночь занимался сексом с каким-то левым омегой с отвратительным запахом цитруса. Как попал домой Юнги не помнит. И под утро он еле смог открыть глаза.
Блядь. Как же бошка болит.
На всю комнату начал возмущаться Юнги.
Ну что очухался? Хорошо тебе да?
Ой я тебя прошу Тэ милый принеси мне воды пожалуйста.
Нет вставай сам и иди. Не хер бухать до 6 утра.
Ну Тэхён я тебе это припомню......

Мин Юнги, что тебе нужно? Место, где живут истории. Откройте их для себя