25.

1.6K 73 14
                                    

Спустя месяц Чимина наконец-то выписали из больницы. Всё это время Юнги хотел всячески к нему попасть, но ему не давали. Чимин боялся Юнги. Он постоянно просил, чтобы Тэхён остался с ним на ночь, а иногда Тэ сменял Гук. Тэша постоянно заботился о Чимине, пропускал школу, а Чимин забрал документы из школы.

После выписки Чимин вернулся в ту самую квартиру, в которой всё началось. От воспоминаний его начинало трясти. Он попросил Гука и Тэ поменять замки, чтобы Юнги никак не смог попасть к нему в квартиру.
Чимин разложил все свои вещи на места и захотел убраться. Он чательно вытирал пыль, мыл полы, перебирал вещи, которые были на него большие, потому что он очень сильно похудел. Он всячески хотел отвлечь себя от воспоминаний о том дне, когда в первый раз встретил Юнги, он так хотел вернуть время вспять, не пойти тогда домой, уж лучше бы к нему пристал Гук. Но он понимал, что уже ничего не вернуть. Он решил, что будет пытаться продолжать жить дальше ради Тэши, который всё своё свободное и не свободное время проводил рядом с Чимином у больничной койки.
Ему не хотелось ничего, обсалютно ничего. Он просто хотел лечь и ничего не делать, ведь у него огромная рана на душе, и на сердце. Ведь Юнги ему нравился, даже нет, не нравился, он любил его и его от понимания этой правды бросало в дрожь, потому что он понимал какого ужасного человека он полюбил, и каким монстром он является. С этими мыслями Чимин уснул в своих вещах, лёжа на кровати.

Весь этот месяц Юнги не находил себе места. Он пил, шлялся по клубам, шатался по улицам, спал под дверью Чимина, спал под больницей, в которой лежал Чимин. Его не пускали к нему, как бы он не просил, чтобы не говорил, чтобы не делал, его всё равно не пускали к Чимину. Он так хотел извиниться перед ним, он понимал, что поступал ужасно со своим истинным, он слишком поздно понял и осознал, что очень сильно любит этого крошечного омежку.

И вот в один день рано утром Чим шёл в магазин за продуктами. Он собрался и вышел, как только он открыл дверь, то он увидел, что у его двери спал Мин Юнги. Чёртов Мин Юнги! Который причинил столько боли бедному Чимину

Юнги услышал, что открылась дверь и услышал этот запах, запах его омеги. Он тут же открыл глаза

- Чимин! Чимин! Пак Чимин! - начал кричать Юнги.

Чимин от страха хотел закрыть дверь, но нога альфы не дала это сделать. И Юнги зашел в квартиру вместе с Чимином.

- Чимин....


Ребятки, всем привет. Я вернулась, простите за долгое отсутствие. Я была очень занята и не могла писать, позже я сменила телефон и забыла пароль от Wattpad, пока я восстановила акк прошло тоже очень много времени. Короче, я вернулась :)

Мин Юнги, что тебе нужно? Место, где живут истории. Откройте их для себя