Pow Юнги.
Ну Тэ я тебе это припомню.
Сказав это я снова уснул, но мой сон продлился не долго. Я проснулся опять же от бешенного сушняка.
Ой блядь. Как же бошка болит.
Выругался я на весь дом и из-за двери услышал смех Тэ.
Встав с кровати я еле-еле шёл к двери. Выйдя из своей комнаты я сказал Тэ:
И чё ржёшь? М?
Да так просто ты так забавно выглядишь. Сказал Тэ и снова засмеялся.
Ну ну Тэ смейся я же тоже над тобой буду ржать когда тебе будет хуёво.
Сказал Юнги и пошёл в ванную.
_____________________________
Pow Чимин
На следующий день я уже осмелился идти в школу и приняв блокаторы я отправился в школу.
Придя в школу я не увидел этого нагибатора.
Фух.......
Сказал Чимин и пошёл по коридору в класс, который ему нужен.
_____________________________
Pow Чонгук.
Привет. Сказал Чонгук какому-то альфе.
Привет. Ответил тот.
А ты случайно не видел тут омегу у, которого розового цвета волосы. Не видел? Спросил Чонгук.
Нет, а что? Ответил не известный альфа.
Да так просто спросил, но всё равно спасибо.
Сказал Чонгук и пошёл по коридору и тут ему на встречу выходит Чимин.
Эй Чимин. Сказал Чонгук и ускорил свой шаг по направлению к Чимину.
Чимин разворачивается и начинает убегать на столько быстро, что наверное он так же,но быстрее бегал от того самого убийцы.
Эй Чимин. Кричал со спины уже запыхавшийчя Чонгук.
Чимину всё таки удалось оторваться от Чонгука.
_____________________________
Pow Чимин.
Я шёл спокойно по коридору и тут из-за угла появляется этот долбанный нагибатор. Я тут же быстро разварачиваюсь и бегу на столько быстро, как только могу.
И слава богам мне удалось оторваться от Чонгука. У меня оставался один урок и я не решился идти на него и пошёл домой.
_____________________________
Pow Тэхён.
Хён, а что если мне пойти в школу? М? Как думаешь? Спросил Тэхён.
Как хочешь. Мне лично без разницы. Сурово ответил Юнги.
Всё я решил иду в школу. Радостно пролепетал Тэ.На следующий день.........
Тэ подал документы в школу. И по случайности он оказался одного возраста с Чимином и в одном же с ним классе.
Техёна приняли в школу. И в этот же день он пошёл знакомиться со своим будущим классом.
_____________________________
Pow Чимин.
На следующий день я опять пошёл в школу с течкой. Всё было нормально и Чонгука я не видел. У нас шёл первый урок.
И учитель говорит дети у нас в классе пополнение. Сказав это он позвал нашего нового ученика в класс.
В класс зашёл довольно красивый омега. Все альфы в моём классе начали облизываться. Он на это не обратил внимания и говорит..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги, что тебе нужно?
RandomМин Юнги-наёмный альфа убийца. Пак Чимин-обычный омега школьник. Которого хотят убить.