12.

3.3K 175 28
                                    

Когда Чимин дошёл до двери он даже не посмотрел в дверной глазок. Как только Чимин открыл дверь его тут же впечатали в стену. Чимин не чего не понял. И тут его губы чувствуют чужие губы. Не много оторвавшись от омеги альфа закрыл дверь. И снова припал к губам омеги.

-Эй! Брыкался и пытался вырватся Чимин.

-Отпусти! Юнги, прошу остановись. Не надо. Уже начал плакать и всхлипывать Чимин. От чего получил смачную пощёчину со словами:

-Заткнись сука.! Как же долго я ждал, что бы выебать тебя. Сказал Юнги держа за шею Чимина. От чего омега начал задыхаться и плакать ещё сильнее.

Юнги схватил Чимина за волосы и потащил к Чимину в комнату. Чимин плакал и пытался вырваться. Но это было безполезно, ведь альфа был сильнее. Дойдя до спальни он бросил Чимина на кровать. Сев Чимину на бёдра, а одной рукой подняв руки Чимина вверх. Свободной рукой альфа порвал на Чимине его спальную рубашку.

-Юнги, прошу не надо. В истерике попросил Чимин.

-Ещё хоть слово, и я тебя удушу. Ты понял? Сказал альфа, и рукой придавил шею омеги.

Чимин притих. Он стал ронять хрустальные слёзы.

Дальше альфа припал к шее омеги и начал остовлять на ней богровые пятна. Юнги начал спускаться ниже, кусая нежную кожу ещё пока невинного омеги. Затем сорвав с омеги пижамные штаны вместе с боксерами,он перевернул омегу на живот и резко поставил раком.

-Какая же у тебя задница охуенная. Ни у одной шлюхи такой жопы нет, как к тебя. Сказав это Юнги не удержался и ударил по попе Чимина,от чего тот вскрикнул от боли.

-Юнги, ну пожалуйста остановись. Плакал омега.

-Рот свой закрой, шлюха. Сказав эти слова Юнги очень сильно сжал половинки Чимина.

Альфа решил, что больше не будет церемониться, а приступит к делу. Сняв с себя обсалютно всё, без смазки Юнги резко ввёл в Чимина свой длинный музыкальный палец. Чимин от такого действия вскрикнул. Альфе же эти крики, болезненные стоны, просьбы о том, что бы он остановился. Они ему нравились, и ласкали слух.
И тут же Юнги ввёл в Чимина сразу два пальца. От чего Чимин заплакал ещё больше. Ведь ему было очень больно.
Альфа толком не растянув Чимина. Провёл по своему члену имитируя движение дрочки. Он резко вошёл в Чимина. От такого действия Чимин застыл в немом крике.
Нидавая омеге привыкнуть к размерам альфы, Юнги начал двигаться с бешенной скоростью.

-Юнги, остановись,мне больно. Кричал Чимин.

-Заткнись!

Крикнул альфа и ещё больше ускорившись в Чимине.
Чимин чувствовал, что по его стройным ножкам сбегало, что-то тёплое,но Чимину было всё равно. Он хотел, что бы это всё быстрее закончилось.
Юнги видел, что он порвал Чимина, но ему это только в кайф.

-Ебать, как в тебе хорошо. Ты такой узкий.

В экстазе говорил Юнги, но Чимин этого не слышал, ведь он уже почти был без сознания.
Спустя 2 часа этого ада для Чимина, а для Юнги прекрасного наслаждения, Юнги выйдя из Чимина кончил ему на спину.

-Сегодня ты меня порадовал. Сегодня я не буду тебя убивать.

Сказав это Юнги оделся и ушёл, а Чимин услышав, как закрылась дверь прокричал на всю квартиру, хотя это больше было похоже на шипение, ведь Чимин потерял голос крича от боли, которую делал ему альфа, который понравился Чимину.......

Мин Юнги, что тебе нужно? Место, где живут истории. Откройте их для себя