Pov Тэхён..
На утро я проснулся и сразу же увидел перед собой сонную мордашку Гука. Он такой милый, когда спит,такой беззащитный, словно ребёнок. И как будто бы это не он ночью втрахивал меня в кровать до потери голоса. И тут Гук начал ворочаться, значит скоро проснётся.-Ты во мне дыру прожжёшь, Вишенка.
-И как давно ты не спишь?
-Как я почувствовал, что на меня смотрят.
-Понятно.
Сказав это Тэхён хотел встать, но жуткая боль в заднице дала о себе знать, да ещё и течка не закончилась. Боль, которая пронзила Тэхёна была очень сильной. От этой боли он грохнулся на пол своей больной попой. Когда он упал, он протяжно простонал, а Гук в это время издал нервный смешок и решил, что нужно помочь своему любимому,но как только он встал, то его спина начала жутко ныть, ведь Тэ не щадил, а царапал спину Чонгука, как в последний раз. Подойдя к Тэ Гук спросил у него:
-Ты пойдёшь принять душ? Спросил Гук уже строя продолжение ночи у себя в голове, но только не на кровати, а в ванне. Ведь течка ещё не прошла , а запах снова начинает очень сильно проявляться.
-Да, но мне нужна помощь, ведь это из-за тебя у меня болит всё тело, чёртов Чон Чонгук! Злился и в то же время возбуждался Тэ.
Подхватив омегу на руки, Тэ протяжно простонал. Гук не хило так возбудился.
Прийдя ванну Гук усадил Тэ, включил воду и залез сам.
Тэ сидел у Гука впереди между ног. Гук начал целовать шею омеги, от чего та начала постанывать. Затем Гук стал спускаться ниже своими шаловливыми пальчиками по спинке Тэ. Чуть приподняв Тэ, Гук ввёл в омегу один палец. Омега стонал так громко, что наверное слышал весь жилой дом, а им просто было плевать на всех. Ведь два разгорячённых тела так жаждали друг другом.-Мааахххмм, Гук не нужно растяахгивать. Простонал Тэ.
-Ты уверен? Спросил Гук.
На это Тэ лишь сам взял и насадился на член альфы, от чего сам альфа простонал. Тэ сразу начал задавать свой темп, от чего вода из ванны стала выплёскиваться за края ванны. Чонгуку это безумно нравилось. Сладкие стоны омеги, хлюпанья и бульканья воды возбуждали ещё больше.
Начав двигаться быстрее, Гук попал в тот самый комочек, от чего Тэ выгнулся в спине до хруста костей.-Нашёл.
Сказав это Гук начал входить только под этим углом.
Спустя ещё час такого марафона по сексу в ванной Гук кончил в Тэ, но успел выйти, пока не произошла сцепка. Тэ тоже кончил громко крикнув имя своего любимого.
Пролежав так ещё не много Гук вытащил уставшее тело Тэ из воды и понёс его в кровать, ведь его малыш очень устал.И так у них проходила вся неделя течки, весело и даже очень.
Вот я и вернулась. Я же обещала вам, что вернусь сегодня. Я вернулась 😅
Этот Мин Юнги, я до сих пор ещё не отошла! Второй главы не будет сегодня, но она должна выйти скоро, так что ждите мои дорогие читатели😍❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги, что тебе нужно?
РазноеМин Юнги-наёмный альфа убийца. Пак Чимин-обычный омега школьник. Которого хотят убить.